РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 14:31
Автор ЕАНовостиЕАНовости

У уральцев возвращается интерес к потребкредитам

Заемщики тратят деньги на насущные нужды.
Рынок потребительского кредитования на Урале восстанавливается после падения. Такую тенденцию констатирует управляющий Уральским филиалом банка ВТБ24 Сергей Кульпин, передает корреспондент агентства ЕАН.
По его словам, ВТБ24 в первом квартале 2016 года выдал на Урале свыше 16 тысяч кредитов на сумму шесть миллиардов рублей, что в семь раз больше по объему и в пять раз больше по количеству, чем за аналогичный период прошлого года.
Выросла и средняя сумма оформляемых потребкредитов. Так, в первом квартале 2015 года она составляла 249 тысяч рублей, а в 2016 –366.
По словам Сергея Кульпина, заемщики стали адаптироваться к ситуации на рынке, этим и объясняется восстановление спроса.
Отметим, что ситуация в автокредитовании идет вразрез с положением с потребкредитами. Там, по оценке главы Уральского филиала ВТБ24, снижение по итогам 2016 года может составить 8,5 процента. «Для многих автомобиль – это предмет роскоши. Среди моих знакомых есть те, кто еще несколько лет назад имел привычку менять транспортное средство каждые три года, а сейчас ездят на нем по 5 лет и больше. А вот потребкредиты берут часто на более насущные нужды. Если у вас дома, грубо говоря, обвалится потолок, то вы оформите кредит и сделаете ремонт», - резюмировал Сергей Кульпин. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica