В Кольцово придумали схему, с помощью которой планируется «разрулить» пассажирские потоки во время Чемпионата мира по футболу, не прибегая к реконструкции аэропорта, передает корреспондент агентства ЕАН.
Как сообщили в пресс-службе Кольцово, сейчас рассматривается возможность реверсивного обслуживания пассажиров международных рейсов. Предлагается, чтобы в периоды пиковой нагрузки гости чемпионата выходили в город не только по традиционному пути, но и через зал вылета. При этом в Кольцово обещают так составить расписание, чтобы прибывшие пассажиры не пересекались с теми, кто отправляется из Екатеринбурга. Ранее в екатеринбургском аэропорту такого опыта не было.
«Таким способом мы существенно увеличим пропускную способность пункта пропуска через границу и международного терминала в целом. Схема может задействоваться и при массовом отлете болельщиков», – приводятся в релизе Кольцово слова гендиректора аэропорта Алексея Пискунова.
В сообщении отмечается, что воздушные ворота Екатеринбурга во время проведения матчей будут ежедневно принимать, по прогнозам, до 14 тысяч человек дополнительно, без учета официальных делегаций. Эта цифра соответствует среднему дневному пассажиропотоку Кольцово в июне. Таким образом, в дни ЧМ-2018 нагрузка на аэропорт увеличится вдвое.
Отметим, что в 2014 году акционер Кольцово – Группа компаний «Ренова» - анонсировала масштабную инвестпрограмму реконструкции воздушных ворот Екатеринбурга. Среди целей называлась, в частности, подготовка к Чемпионату. В тот момент у Кольцово было два владельца: структура «Реновы» - холдинг «Аэропорты регионов» и принадлежащая Свердловской области «Корпорация развития Среднего Урала». Поскольку у области денег на реконструкцию не было, госпакет акций решили продать, для чего организовали допэмиссию акций Кольцово на 6 миллиардов рублей. При этом инвестору было поставлено условие о развитии авиаузла.
После того как «Аэропорты регионов» стали единственным владельцем Кольцово, программу реконструкции заморозили из-за сложной экономической ситуации. При этом в мае 2016 года Кольцово заключил сделку о покупке акций входящего в холдинг аэропорта Курумоч и таким образом влил туда 5 миллиардов рублей. Европейско-Азиатские Новости.
Как сообщили в пресс-службе Кольцово, сейчас рассматривается возможность реверсивного обслуживания пассажиров международных рейсов. Предлагается, чтобы в периоды пиковой нагрузки гости чемпионата выходили в город не только по традиционному пути, но и через зал вылета. При этом в Кольцово обещают так составить расписание, чтобы прибывшие пассажиры не пересекались с теми, кто отправляется из Екатеринбурга. Ранее в екатеринбургском аэропорту такого опыта не было.
«Таким способом мы существенно увеличим пропускную способность пункта пропуска через границу и международного терминала в целом. Схема может задействоваться и при массовом отлете болельщиков», – приводятся в релизе Кольцово слова гендиректора аэропорта Алексея Пискунова.
В сообщении отмечается, что воздушные ворота Екатеринбурга во время проведения матчей будут ежедневно принимать, по прогнозам, до 14 тысяч человек дополнительно, без учета официальных делегаций. Эта цифра соответствует среднему дневному пассажиропотоку Кольцово в июне. Таким образом, в дни ЧМ-2018 нагрузка на аэропорт увеличится вдвое.
Отметим, что в 2014 году акционер Кольцово – Группа компаний «Ренова» - анонсировала масштабную инвестпрограмму реконструкции воздушных ворот Екатеринбурга. Среди целей называлась, в частности, подготовка к Чемпионату. В тот момент у Кольцово было два владельца: структура «Реновы» - холдинг «Аэропорты регионов» и принадлежащая Свердловской области «Корпорация развития Среднего Урала». Поскольку у области денег на реконструкцию не было, госпакет акций решили продать, для чего организовали допэмиссию акций Кольцово на 6 миллиардов рублей. При этом инвестору было поставлено условие о развитии авиаузла.
После того как «Аэропорты регионов» стали единственным владельцем Кольцово, программу реконструкции заморозили из-за сложной экономической ситуации. При этом в мае 2016 года Кольцово заключил сделку о покупке акций входящего в холдинг аэропорта Курумоч и таким образом влил туда 5 миллиардов рублей. Европейско-Азиатские Новости.