Правительство Челябинской и Свердловской областей, а также Федеральный центр проектного финансирования на «Иннопроме» заключили соглашение о реализации проекта высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург, сообщили корреспонденту агентства ЕАН в пресс-службе южноуральского кабмина.
Подготовкой проекта занимается специальная проектная компания «Уральская скоростная магистраль», учрежденная правительством Челябинской области и Федеральным центром проектного финансирования (ФЦПФ). Стороны, подписавшие соглашение, договорились об участии в ее капитале. Челябинская и Свердловская области обеспечат на своей территории решение земельных, технических и организационных вопросов, а ФЦПФ предоставит экспертную поддержку и содействие в привлечении финансирования.
«Высокоскоростные железнодорожные магистрали – это проект развития регионов, и очень важно, что губернаторы Челябинской и Свердловской областей прилагают усилия к созданию уральской ВСМ Екатеринбург - Челябинск, – прокомментировал событие первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин. – Уверен, что этот шаг заложит основу для развития регионов на многие поколения вперед. Более 500 российских предприятий выразили свою заинтересованность в работе по созданию ВСМ, около 50 станут поставщиками комплектующих для высокоскоростных поездов. В рамках Ассоциации будет создана бизнес-площадка для обсуждения всех вопросов по поставкам, развитию производств и кадров. ВСМ будет способствовать созданию российской высокотехнологичной продукции, востребованной на рынке. Нам не нужно будет замещать импорт – у нас будет свой продукт».
Проект ВСМ Челябинск - Екатеринбург включен в первый этап программы ОАО «РЖД» по организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации на период до 2020 года. Согласно предварительным исследованиям, протяженность скоростной линии составит чуть более 200 километров, а время в пути между двумя городами – около часа. Часовая доступность между Челябинском и Екатеринбургом позволит сформировать агломерацию уральского региона с населением более трех миллионов человек – третью по величине агломерацию в России.
Строительство магистрали будет обеспечиваться за счет средств частного инвестора-концессионера и привлеченного финансирования, возврат инвестиций произойдет на этапе эксплуатации магистрали за счет генерируемых эффектов от реализации проекта. Европейско-Азиатские Новости.
Подготовкой проекта занимается специальная проектная компания «Уральская скоростная магистраль», учрежденная правительством Челябинской области и Федеральным центром проектного финансирования (ФЦПФ). Стороны, подписавшие соглашение, договорились об участии в ее капитале. Челябинская и Свердловская области обеспечат на своей территории решение земельных, технических и организационных вопросов, а ФЦПФ предоставит экспертную поддержку и содействие в привлечении финансирования.
«Высокоскоростные железнодорожные магистрали – это проект развития регионов, и очень важно, что губернаторы Челябинской и Свердловской областей прилагают усилия к созданию уральской ВСМ Екатеринбург - Челябинск, – прокомментировал событие первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин. – Уверен, что этот шаг заложит основу для развития регионов на многие поколения вперед. Более 500 российских предприятий выразили свою заинтересованность в работе по созданию ВСМ, около 50 станут поставщиками комплектующих для высокоскоростных поездов. В рамках Ассоциации будет создана бизнес-площадка для обсуждения всех вопросов по поставкам, развитию производств и кадров. ВСМ будет способствовать созданию российской высокотехнологичной продукции, востребованной на рынке. Нам не нужно будет замещать импорт – у нас будет свой продукт».
Проект ВСМ Челябинск - Екатеринбург включен в первый этап программы ОАО «РЖД» по организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации на период до 2020 года. Согласно предварительным исследованиям, протяженность скоростной линии составит чуть более 200 километров, а время в пути между двумя городами – около часа. Часовая доступность между Челябинском и Екатеринбургом позволит сформировать агломерацию уральского региона с населением более трех миллионов человек – третью по величине агломерацию в России.
Строительство магистрали будет обеспечиваться за счет средств частного инвестора-концессионера и привлеченного финансирования, возврат инвестиций произойдет на этапе эксплуатации магистрали за счет генерируемых эффектов от реализации проекта. Европейско-Азиатские Новости.