Урал стал пилотным регионом в России, где запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса. «МегаФон» объявил о реализации услуги «Мобильное информирование лайт». Теперь небольшие фирмы и предприятия могут оперативно провести SMS- и MMS-рассылку по клиентам, даже при отсутствии собственного программного обеспечения, сообщили агентству ЕАН в уральском филиале компании.
По данным оператора, в этом году значительно большее количество крупных компаний стали использовать «Мобильное информирование» для коммуникации с клиентами. За год на Урале число подключений к данному сервису выросло почти на 30 процентов. Наибольший интерес к услуге проявляют свердловские, тюменские и кировские предприятия, а также нефтяные организации в ХМАО и ЯНАО – для информирования сотрудников.
«Наша новая услуга ориентирована, в первую очередь, на малый и средний бизнес. Сервис подключается в считанные минуты. Для проведения SMS-рассылки нет необходимости, чтобы компания имела специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через WEB-интерфейс, здесь же отображается статистика по откликам клиентов. Что удобно - пользование услугой доступно в любой точке мира», – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.
С сервисом «Мобильное информирование лайт» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которыми пользуются клиенты, или по геолокации - так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении.
В России первым пользователем лайт-версии «Мобильного информирования» в сети «МегаФон» стала компания из Тюмени – сеть пиццерий Like Pizza Cut.
«Мобильное информирование лайт» подключается на любой корпоративный тарифный план. Стоимость отправки 1 SMS - от 1,05 рубля. Европейско-Азиатские Новости.
По данным оператора, в этом году значительно большее количество крупных компаний стали использовать «Мобильное информирование» для коммуникации с клиентами. За год на Урале число подключений к данному сервису выросло почти на 30 процентов. Наибольший интерес к услуге проявляют свердловские, тюменские и кировские предприятия, а также нефтяные организации в ХМАО и ЯНАО – для информирования сотрудников.
«Наша новая услуга ориентирована, в первую очередь, на малый и средний бизнес. Сервис подключается в считанные минуты. Для проведения SMS-рассылки нет необходимости, чтобы компания имела специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через WEB-интерфейс, здесь же отображается статистика по откликам клиентов. Что удобно - пользование услугой доступно в любой точке мира», – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.
С сервисом «Мобильное информирование лайт» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которыми пользуются клиенты, или по геолокации - так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении.
В России первым пользователем лайт-версии «Мобильного информирования» в сети «МегаФон» стала компания из Тюмени – сеть пиццерий Like Pizza Cut.
«Мобильное информирование лайт» подключается на любой корпоративный тарифный план. Стоимость отправки 1 SMS - от 1,05 рубля. Европейско-Азиатские Новости.