Уральцы стали чаще решать телеком-вопросы через Интернет и приложения на смартфонах. Всего за три месяца число операций в «Личном кабинете» «МегаФона» выросло на 25 процентов, превысив отметку в 3 миллиона действий. Примечательно, что мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.
Статистика оператора опровергает миф, что молодежь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного Интернета. «Личным кабинетом» «МегаФона» пользуются 16 процентов уральцев старше 50 лет и лишь 13 процентов тех, кому до 25 лет.
«Личный кабинет» – рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, смс и Интернета», – рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.
Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный Кабинет», а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20 процентов и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9 процентов.
Статистика оператора опровергает миф, что молодежь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного Интернета. «Личным кабинетом» «МегаФона» пользуются 16 процентов уральцев старше 50 лет и лишь 13 процентов тех, кому до 25 лет.
«Личный кабинет» – рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, смс и Интернета», – рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.
Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный Кабинет», а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20 процентов и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9 процентов.
«Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счетом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне, и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для Интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.
Скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80 процентов всех возникающих вопросов. Европейско-Азиатские Новости.