Свердловский бизнес-омбудсмен Елена Артюх не считает транспортную реформу в Екатеринбурге фатальной для бизнеса, передает корреспондент агентства ЕАН.
По мнению Артюх, делать выводы относительно пагубности новой маршрутной сети для частных перевозчиков преждевременно.
«Вопрос сейчас стоит очень остро, - считает уполномоченный. - Но многие высказывания, которые делаются в публичном пространстве, являются скорее эмоциональными. Я же работаю с фактами. На данный момент конкретных жалоб от бизнес-сообщества у меня нет. В то же время я отслеживаю процесс подготовки схемы с тем, чтобы власть не нарушила права субъектов предпринимательства. Моя задача - проконтролировать, чтобы добросовестные перевозчики, которые имеют реальный подвижной состав, получили компенсации, если останутся без маршрутов. Предпринимателям должна быть предоставлена возможность реализовать себя на других направлениях. Да, в центре города будут работать крупные автобусы. Возможно, в таком случае им найдется место за пределами центра или в других муниципалитетах, небольших, на междугородних рейсах».
Напомним, председатель транспортного комитета Игорь Федотов утверждает, что власти не намерены вытеснять частников из города и некоторые перевозчики смогут претендовать даже на высокочастотные маршруты. Другое дело, что сегодня у многих из них по факту подвижного состава и маршруты они перепродают. Многие не исполняют условия контрактов по частотности и безопасности. Европейско-Азиатские Новости.