Разработчики маршрутной сети из фонда «Город.PRO» считают, что крест на транспортной реформе поставлен окончательно, передает корреспондент агентства ЕАН.
«Стоит признать, что перенос этой важной реформы на два года несет риск ее полной отмены. Кроме того, может так случиться, что через два года в городе уже будет нечего реформировать. Нет никаких гарантий, что ключевые транспортные операторы, ЕТТУ и МОАП, переживут эту отсрочку. В случае их банкротства екатеринбуржцы окажутся наедине с «удобными маршрутками» с последствиями, которые мы уже можем сегодня наблюдать во многих городах России. Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике», - считает учредитель фонда Лариса Бузунова.
Интересно, что перенос реформы огорчил не только ее разработчиков и сторонников из числа горожан, но и частных перевозчиков, которым прочили смерть в случае ее внедрения. Отметим, в мае-июне администрация Екатеринбурга готовится провести конкурсы на обслуживание маршрутов общественного транспорта, работающих в рамках действующей сети. Контракты будут заключаться на 5 лет, но администрация имеет право расторгнуть их досрочно.
«По закону чиновникам нужно будет только предупредить перевозчика за 180 дней о том, что контракт с ним собираются разорвать. С учетом того, что пока анонсирован перенос реформы на 2019 год, бизнес будет сомневаться в целесообразности вложений – покупке нового подвижного состава и так далее. То есть мы остаемся в подвешенном состоянии. И, к слову, мы не были резко против новой сети, но предлагали ее доработать – ввести дополнительные маршруты из отдаленных районов, продублировать трамвайные и троллейбусные маршруты автобусными. Тогда места в городе хватило бы и частникам, и муниципалам. И доработка уже началась, но власти предпочли перенос», - считает директор ООО «Декар» Сергей Ельцов.
Отметим, о предполагаемой подоплеке принятого администрацией решения агентство ЕАН сообщало ранее. Европейско-Азиатские Новости.
«Стоит признать, что перенос этой важной реформы на два года несет риск ее полной отмены. Кроме того, может так случиться, что через два года в городе уже будет нечего реформировать. Нет никаких гарантий, что ключевые транспортные операторы, ЕТТУ и МОАП, переживут эту отсрочку. В случае их банкротства екатеринбуржцы окажутся наедине с «удобными маршрутками» с последствиями, которые мы уже можем сегодня наблюдать во многих городах России. Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике», - считает учредитель фонда Лариса Бузунова.
Интересно, что перенос реформы огорчил не только ее разработчиков и сторонников из числа горожан, но и частных перевозчиков, которым прочили смерть в случае ее внедрения. Отметим, в мае-июне администрация Екатеринбурга готовится провести конкурсы на обслуживание маршрутов общественного транспорта, работающих в рамках действующей сети. Контракты будут заключаться на 5 лет, но администрация имеет право расторгнуть их досрочно.
«По закону чиновникам нужно будет только предупредить перевозчика за 180 дней о том, что контракт с ним собираются разорвать. С учетом того, что пока анонсирован перенос реформы на 2019 год, бизнес будет сомневаться в целесообразности вложений – покупке нового подвижного состава и так далее. То есть мы остаемся в подвешенном состоянии. И, к слову, мы не были резко против новой сети, но предлагали ее доработать – ввести дополнительные маршруты из отдаленных районов, продублировать трамвайные и троллейбусные маршруты автобусными. Тогда места в городе хватило бы и частникам, и муниципалам. И доработка уже началась, но власти предпочли перенос», - считает директор ООО «Декар» Сергей Ельцов.
Отметим, о предполагаемой подоплеке принятого администрацией решения агентство ЕАН сообщало ранее. Европейско-Азиатские Новости.