РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 14:01
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Суд подтвердил пагубность рекламы зомби-сериала в Екатеринбурге

Распространителям придется заплатить штраф
Суды двух инстанций подтвердили правильность решения свердловского УФАС, которое признало ненадлежащей рекламу зомби-сериала в Екатеринбурге, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе антимонопольного ведомства.
История началась с жалобы общественной организации «Безопасное детство», которую возмутили жуткие изображения на щитах. Речь шла о рекламе сериала «Выжить после», лицом которого была девушка-зомби «с полностью черными, неживыми глазами, трупными синяками и открытым кровавым ртом, изображающим крик». По мнению заявителя, ее вид может нанести психическую травму ребенку. При этом реклама отмечена знаком «16+».
Антимонопольщики признали факт нарушения законодательства и оштрафовали распространителя - ООО «Русс аутдор» - на 100 тысяч рублей.
Рекламщики с таким решением не согласились и попытались его обжаловать в суде, что им не удалось. Европейско-Азиатские Новости.
zori
almaceramica
Главные новости
Из команды Собянина - в самостоятельного игрока: оценка работы свердловского губернатора КуйвашеваВласти Екатеринбурга создадут карту памятников архитектуры для инвесторовГлавреда «Вечерних ведомостей» будут судить за пост о «лимоновцах»*Как провести выходные 14 - 16 марта - атмосферные локации от Константина Панова«Автомобилист» впервые выиграл на «УГМК-Арене»Вице-мэр посоветовал екатеринбуржцам отказаться от белой обуви до мая