Суды двух инстанций подтвердили правильность решения свердловского УФАС, которое признало ненадлежащей рекламу зомби-сериала в Екатеринбурге, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе антимонопольного ведомства.
История началась с жалобы общественной организации «Безопасное детство», которую возмутили жуткие изображения на щитах. Речь шла о рекламе сериала «Выжить после», лицом которого была девушка-зомби «с полностью черными, неживыми глазами, трупными синяками и открытым кровавым ртом, изображающим крик». По мнению заявителя, ее вид может нанести психическую травму ребенку. При этом реклама отмечена знаком «16+».
Антимонопольщики признали факт нарушения законодательства и оштрафовали распространителя - ООО «Русс аутдор» - на 100 тысяч рублей.
Рекламщики с таким решением не согласились и попытались его обжаловать в суде, что им не удалось. Европейско-Азиатские Новости.
История началась с жалобы общественной организации «Безопасное детство», которую возмутили жуткие изображения на щитах. Речь шла о рекламе сериала «Выжить после», лицом которого была девушка-зомби «с полностью черными, неживыми глазами, трупными синяками и открытым кровавым ртом, изображающим крик». По мнению заявителя, ее вид может нанести психическую травму ребенку. При этом реклама отмечена знаком «16+».
Антимонопольщики признали факт нарушения законодательства и оштрафовали распространителя - ООО «Русс аутдор» - на 100 тысяч рублей.
Рекламщики с таким решением не согласились и попытались его обжаловать в суде, что им не удалось. Европейско-Азиатские Новости.