[18+]
22 июля 2016 в 16:20
Автор ЕАНовостиЕАНовости

УФАС оштрафовало компанию на сто тысяч за рекламу с зомби

Антимонопольщики признали щиты опасными для детей.
Свердловское УФАС наложило штраф в размере 100 тысяч рублей на ООО «Русс Аутдор», распространявшее рекламу сериала «Выжить после», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
Щиты, с помощью которых продвигался контент телеканала СТС, привлекли внимание общественников. К антимонопольщикам обратились представители организации «Безопасное детство», которых возмутило изображение девушки-зомби на баннерах, размещенных недалеко от детских учреждений.
Заявители отмечали, что это изображение ассоциируется со смертью и может травмировать психику юного поколения. Общественники полагали, что такая реклама нарушает закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также профильный закон – «О рекламе». Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
Продам участок 10 Га
Главные новости
«Если людей не слышат, они приходят к нам» - интервью с главой челябинского «Народного фронта»Подорожание патентов для мигрантов станет еще одним фактором роста цен в Свердловской областиБюджет Екатеринбурга получил более 1 млрд с продажи участков под реновациюВ детсаду Екатеринбурга воспитатель засунула ребенку в рот мылоКто все эти люди: в Екатеринбурге идет вторая волна национализации активов Бикова и БоброваВ ЛДПР готовят кандидата на пост главы Екатеринбурга