[18+]
22 июля 2016 в 16:20
Автор ЕАНовостиЕАНовости

УФАС оштрафовало компанию на сто тысяч за рекламу с зомби

Антимонопольщики признали щиты опасными для детей.
Свердловское УФАС наложило штраф в размере 100 тысяч рублей на ООО «Русс Аутдор», распространявшее рекламу сериала «Выжить после», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
Щиты, с помощью которых продвигался контент телеканала СТС, привлекли внимание общественников. К антимонопольщикам обратились представители организации «Безопасное детство», которых возмутило изображение девушки-зомби на баннерах, размещенных недалеко от детских учреждений.
Заявители отмечали, что это изображение ассоциируется со смертью и может травмировать психику юного поколения. Общественники полагали, что такая реклама нарушает закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также профильный закон – «О рекламе». Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
bpla-ekb
Главные новости
Свердловские энергетики обучат китайских физиков-ядерщиковДефицит присяжных в Екатеринбурге помешал суду над врагом Марселя ГасановаСвердловский губернатор сменил главного по транспорту в регионеИнфляция, налоги и цифровые запреты «добьют» уровень жизни россиян в 2026 годуДоговор на полмиллиарда с фирмой вице-спикера свердловского заксобрания расторгли по судуСвердловская правозащитница назвала плюсы и минусы оргзавоза мигрантов