Мужчины проводят время во «ВКонтакте» и в Facebook, а женщины – в «Одноклассниках» и Instagram. К такому выводу пришли эксперты уральского «МегаФона», исследовав мобильные предпочтения миллионов клиентов компании в преддверии праздников Дня защитника Отечества и 8 Марта, передает корреспондент агентства ЕАН.
С мобильных устройств во «ВКонтакте» и Facebook выходит на 20-25% больше мужчин, а в «Одноклассники» и Instagram – на 15% больше женской аудитории.
Сильный пол чаще «зависает» в мобильном Интернете и скачивает больше трафика. Среднемесячный объем информации из Глобальной сети у мужчин на 35% больше, чем у дам.
«Мужчины активнее пользуются 4G и интересуются новыми технологиями. В месяц они скачивают более 4,5 миллиона гигабайт. Этого объема хватит, чтобы посмотреть любимый многими фильм «Место встречи изменить нельзя» 560 тысяч раз», – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.
Статистика голосовых вызовов доказывает, что мужчины предпочитают чаще звонить и общаться по делу. Дамы, наоборот, звонят меньше, но их беседы продолжительнее. Так, в среднем на мужчину в месяц приходится 153 разговора продолжительностью 2 минуты. У обладательницы мобильного телефона 140 вызовов длительностью почти 3 минуты. Чаще всего инициатором мобильного общения становится сильный пол – ежемесячно мужчина совершает в среднем на 11 исходящих вызовов больше.
Пользователи мобильной связи независимо от пола чаще подключают пакетные тарифы, куда входят минуты и мобильный Интернет по всей России по доступной цене. Размеры унисекс – «Все включено S» и «Все включено M», а вот вариант L наиболее популярен среди мужчин. Европейско-Азиатские Новости.
С мобильных устройств во «ВКонтакте» и Facebook выходит на 20-25% больше мужчин, а в «Одноклассники» и Instagram – на 15% больше женской аудитории.
Сильный пол чаще «зависает» в мобильном Интернете и скачивает больше трафика. Среднемесячный объем информации из Глобальной сети у мужчин на 35% больше, чем у дам.
«Мужчины активнее пользуются 4G и интересуются новыми технологиями. В месяц они скачивают более 4,5 миллиона гигабайт. Этого объема хватит, чтобы посмотреть любимый многими фильм «Место встречи изменить нельзя» 560 тысяч раз», – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.
Статистика голосовых вызовов доказывает, что мужчины предпочитают чаще звонить и общаться по делу. Дамы, наоборот, звонят меньше, но их беседы продолжительнее. Так, в среднем на мужчину в месяц приходится 153 разговора продолжительностью 2 минуты. У обладательницы мобильного телефона 140 вызовов длительностью почти 3 минуты. Чаще всего инициатором мобильного общения становится сильный пол – ежемесячно мужчина совершает в среднем на 11 исходящих вызовов больше.
Пользователи мобильной связи независимо от пола чаще подключают пакетные тарифы, куда входят минуты и мобильный Интернет по всей России по доступной цене. Размеры унисекс – «Все включено S» и «Все включено M», а вот вариант L наиболее популярен среди мужчин. Европейско-Азиатские Новости.