Представители туристической отрасли не стремятся информировать клиентов о необходимости делать прививки от инфекционных заболеваний. Об этом сообщил на заседании комиссии по здравоохранению гордумы глава муниципального центра профилактики Александр Харитонов.
«Не все туристические фирмы идут на контакт, хотя это их функционал. Они должны, продавая путевку, сказать о рисках, ожидающих путешественников в той или иной стране. Мы им предлагаем наши материалы - разработан специальный флаер, который они бы могли выдавать туристу, но, к сожалению, они на это не всегда идут», - отметил он.
Александр Харитонов также указал, что борьбе с рядом заболеваний мешает «антипрививочное лобби». В пример он привел брошюру «справороссов», где даются советы о том, как грамотно отказаться от прививки.
Вместе с тем эксперт отметил, что люди все чаще стали делать прививки за свой счет.