РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 29 июня 2017 в 11:46
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Силач с ВИЗа и «человек-башня» с Уралмаша: районные супермены Екатеринбурга попадут в настольную игру

© Фото из открытых источников
В Екатеринбурге создают настольную игру, героями которой станут характерные персонажи из семи городских районов, рассказал журналистам директор Музея истории Екатеринбурга Сергей Каменский.
«Мы хотим сделать серию игр про районы, чтобы стартануть — делаем игру про центр. Это такой мегавыходной в Екатеринбурге: персонажи из семи районов едут в центр за впечатлениями»
По условиям, чтобы выиграть, нужно набрать 100 впечатлений или 100 баллов.
«Для этого можно посетить какое-нибудь интересное место и ответить на вопрос. Например, вы попали на Макаровский мост, и нужно назвать мосты, какие вы еще знаете в городе. Или вы попали в ДК, где был рок-клуб, — спойте что-нибудь из уральского рока. Вторая механика — это точки активности, где мы хотим обыграть всякие актуальные вещи. По принципу: вы идете по набережной городского пруда, там бежит Женя Ройзман, вы присоединяетесь к нему — пропустите три хода», — поделился директор музея, уточнив, что точки активности планируется придумывать вместе с горожанами, а достопримечательности, которые найдут отражение в игре, — выбирать вместе с горожанами.
В «битве достопримечательностей» будут участвовать 100 объектов, из которых выберут 50.
Кроме того, в игре будут точки шопинга, поскольку спонсором выступает один из крупных торговых центров. Шопинг поможет собирать баллы.
«Например, если вы пришли на прием к губернатору и у вас есть костюм — получите пять баллов»
Персонажей, которые будут лицом районов, тоже планируется выбирать. Голосования организуют на различных городских порталах. В ближайшую пятницу будут представлены отрисованные варианты супергероев для ВИЗа. Образы готовят на основании опроса жителей.
Среди вариантов персонажей-ВИЗовчан директор музея назвал морячка, мужика, гнущего арматуру, и супергероя-кондуктора.
«Почему-то люди считают символом ВИЗа первый трамвай», — аргументировал он.
Для Уралмаша, по его словам, есть «миллион вариантов». В их числе, например, «человек-башня», «человек-танк», человек в тренировочном костюме.
Персонажей в костюмах районных супергероя в ближайшее время можно будет встретить на городских улицах — это будут промоакции.
«Например, найди ВИЗмена в таком-то квартале, сфотографируйся с ним, заинстаграммь и получи сертификат на игру», — пояснил Сергей.
Сама игра будет презентована в День города 19 августа.
Планируется сделать отдельные лайт-версию для семей с детьми и вариант с более сложными правилами — для профи. В последнем случае это будет что-то типа «Монополии», у каждого персонажа будет свой профиль и «точки-подлянки»:
«Встретили цыган — сдайте все точки покупок, но если вы персонаж с Уралмаша — можете не сдавать», — пошутил директор музея.
Сейчас продумываются новые фишки, подробности которых пока держатся в секрете. Как пример Сергей Каменский назвал «дополненную реальность».
Он поделился, что идея создать игру с районными супергероями пришла после истории с «человеком-антиголубем». Напомним, музей открыл такую вакансию и в итоге принял на работу промоутера-«супергероя», который защищал здание музея от голубей и попутно раздавал флаеры.
Этот проект получил широкий резонанс в СМИ, в том числе и в федеральных изданиях.
almaceramica