Наиболее востребованными в ходе тестирования системы повременной оплаты проезда в Екатеринбурге оказались трамвайные маршруты №№15 и 23 и троллейбусный № 8, а днем наибольшей транспортной активности с использованием пересадочного тарифа - вторник. Об этом заявил заместитель главы администрации города Андрей Корюков. Чиновник провел совещание рабочей группы, участники которой рассматривали вопрос внедрения системы повременной оплаты проезда в общественном транспорте.
Напомним, в тестовом режиме повременной тариф введен в городских трамваях и троллейбусах с 15 июля. Система оплаты предусматривает два тарифных плана: «30 минут» - 28 рублей, «60 минут» - 40 рублей.
Как сообщили представители ОАО «И-Сеть», эксперимент можно признать состоявшимся - все технические и организационные вопросы, которые возникли при внедрении системы, успешно решены. В тесте принимают участие более 100 добровольцев, из них более 60 регулярно совершают поездки.
За прошедшие две недели в рамках получасового тарифа 94% пассажиров сделали одну пересадку, 35% - две, 8% - три и 6% не делали пересадок. По тарифу, рассчитанному на час, по одной пересадке сделали все участники теста, 60% сделали две пересадки и 20% - три пересадки.
Отметим, что журналисты ЕАН также принимают участие в эксперименте.