В случае обращения потребителей с официальными претензиями на снижение параметров теплоносителя или полного отсутствия горячего водоснабжения АО «Екатеринбургская теплосетевая компания» будет вынуждена предъявить претензии итальянской компании«Энел Россия», сообщили в пресс-службе ЕТК.
В ЕКТ настаивают, что Среднеуральская ГРЭС(теплоисточник в ведении компании«Энел Россия») не выдерживает заданную нагрузку, из-за чего невозможно обеспечить горячее водоснабжение потребителей уральской столицы.
«В течение 14−15 августа СУГРЭС, принадлежащая компании „Энел Россия“, систематически не выдерживает параметры, заданные диспетчером АО „ЕТК“, по расходу теплоносителя и его температуре», — отмечается в релизе.
ЕТК регулярно поступают жалобы от потребителей на отсутствие горячей воды. Но, несмотря на все принятые меры, обеспечить полноценное горячее водоснабжение невозможно без выполнения графика подачи ресурса СУГРЭС.
Представители ЕТК делают все возможное для защиты интересов потребителей, переговорный процесс с СУГРЭС не прекращается.
«ЕТК требует выполнения пунктов договора, в соответствии с которыми поставщик должен выдерживать заданные параметры. За нарушение обязательств(в том числе за несоблюдение требований к параметрам качества теплоснабжения, нарушение режима потребления тепловой энергии, за нарушение условий о количестве, качестве и значениях термодинамических параметров возвращаемого теплоносителя) стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ», — предупреждают екатеринбургские энергетики.
Напомним, что из-за дефицита воды и снижения параметров горячей воды проблемы отмечаются в центре города, Верх-Исетском районе, у жителей верхних этажей в других районах Екатеринбурга.
Фото: pixabay.com