Авиакомпания Azur Air заплатит 60 тысяч рублей за нарушения прав пассажиров во время задержки авиарейсов из Екатеринбурга, одна из которых составила почти двое суток, сообщили в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.
По данным ведомства, рейс по маршруту Екатеринбург – Энфида был задержан на восемь часов 27 минут, Екатеринбург – Пхукет – на 14 часов шесть минут, по маршруту Екатеринбург – Нячанг – на 44 часа 19 минут.
При этом пассажиров не обеспечили всем необходимым, согласно Федеральным авиационным правилам: людей ночью вовремя не заселили в гостиницу, были нарушены и сроки предоставления горячего питания. Часть пассажиров и вовсе остались без горячей еды и места в отеле.
Авиакомпания пыталась оспорить штрафы в суде, но это перевозчику не удалось – решение о правомерности штрафа вступило в законную силу.