РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 23 августа 2017 в 09:49
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Свердловчане стали чаще жаловаться на больницы

В Свердловской области выросло число жалоб на качество медицинской помощи, сообщили в пресс-службе Территориального фонда медстрахования.
Там, правда, уточнили, что рост этот незначительный.
«С начала года в фонд и страховые поступило 236 обоснованных жалоб на медорганизации. По каждому обращению проведена проверка. В отдельных случаях пациентам помогли получить помощь, которая была им положена, но по разным причинам не оказана, в отдельных – возвращены деньги за гарантированные бесплатно манипуляции или исследования», - приводятся в релизе ТФОМСа слова начальника управления развития ОМС территориального фонда Натальи Титковой.
Показатели за аналогичный период прошлого года не уточняются.
В ТФОМСе отмечают, что росту жалоб, в частности, способствует развитие института страховых представителей, которые призваны следить за соблюдением прав пациентов. Сотрудники страховых компаний стали чаще контактировать с населением - например, на диспансеризацию граждан приглашают по телефону или во время личного визита.
«Всего с начала года в свердловский ТФОМС и страховые компании жители обращались более 350 тысяч раз. При этом почти треть обращений – за консультацией по вопросам объема», - отмечают в фонде.
При этом жители региона стали чаще благодарить своих страховщиков: только за последний месяц в ТФОМС поступило более десяти письменных и устных обращений.
«Я обратилась в страховую компанию с жалобой на качество медицинской помощи в поликлинике. Специалист приняла меня, внимательно выслушала, и со стороны компании было организовано проведение целевой экспертизы. Я получила ответ, который вполне меня удовлетворил», - цитирует пресс-служба ТФОМСа обращение екатеринбурженки, клиентки страховой компании «УГМК-Медицина».
almaceramica