Туристические агентства, работавшие по франшизе «Натали Турс», начали в массовом порядке менять партнеров, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
По словам директора департамента розничных продаж туроператора «Интурист» Алексея Фомина, 5-6 июля в компанию поступила волна заявок от фирм, которые ранее работали под вывеской «Натали Турс». Аналогичную картину наблюдают и другие сетевые компании. В Москве и ряде других городов, как отмечает АТОР, партнеры «Натали Турс» в оперативном порядке сменили вывески.
Массовый переход турагентств от «Натали Турс» проходит на фоне проблем с выплатами за отмененные туры. АТОР располагает информацией, что деньги получили только две компании из нескольких сотен партнеров на общую сумму 800 тыс. рублей.
Напомним, 30 июня туроператор отменил чартеры в шесть стран, а 4 июля аннулировал все забронированные и оплаченные путевки до 1 октября 2018 года. Проблемы компании связаны с уменьшением спроса на популярные направления и с курсом рубля, заявили в руководстве «Натали Турс».
Фото: TASS.RU