ФАС возбудила дело в отношении рекламного ролика компании «Мотив». Основанием явилось заявление физического лица с жалобой на распространение в августе – сентябре 2018 года на нескольких телеканалах рекламы оператора связи «Мотив». Она призывала перейти в «Мотив» от других операторов с сохранением номеров и тарифов. Информация появилась на сайте ФАС региона. Эта реклама есть и в Интернете.
Заявитель в своем обращении указал, что по сюжету ролика один из персонажей предлагает прочистить нос другому, страдающему аллергией, с помощью дрели. По мнению заявителя, это звучит как призыв к насилию и жестокости, совершению противоправных действий, что недопустимо и «противоречит принятым в обществе правилам морали и нравственности».
Также заявитель считает, что ролик содержит недостоверную информацию о возможности сохранить условия своего тарифа при переходе от других операторов в «Мотив». «У вас останется ваш тариф», - утверждает он.
Во-первых, по мнению заявителя, речь только об одном тарифе каждого цвета, который по условиям близок к тарифу каждого из операторов: зеленый, желтый, черный, красный. То есть сохранить условия любого действующего тарифа абоненту при переходе в «Мотив» не получится.
Во-вторых, пакеты минут и Интернета в тарифах «Мотива» действуют только на территории некоторых субъектов РФ: Свердловской, Курганской, Челябинской, Тюменской областей, ХМАО, ЯНАО, - а пакеты у других операторов действуют по всей РФ.
Как полагает заявитель, оператор сотовой связи «Мотив» своими действиями нарушает закон, вводит своей рекламой потребителей в заблуждение.
ФАС установлено, что рекламодателем рекламы является оператор связи «Мотив» - ООО «Екатеринбург-2000». Возбуждено дело.