РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 10:54
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Денег нет и не будет: Компрессорный остался без обещанного выезда из микрорайона

Жители микрорайона Компрессорный ждут обещанного им много лет назад нового въезда-выезда из микрорайона. О проекте новой дороги говорят с 2012 года. Перед каждыми выборами в муниципалитете обещания становятся все более определенными, но дело с мертвой точки не сдвигается. В 2015 году даже был заключен муниципальный контракт на проектирование строительства автодороги.
Проживающий на Компрессорном Александр Посягин решил узнать в администрации Екатеринбурга, когда же появится новый выезд, однако получил весьма неутешительный ответ. Им он поделился с ЕАН.
«Выполнение проектно-изыскательных работ по объекту "Реконструкция улицы Прибалтийской от перекрестка с улицей Карельской до Тюменского тракта, с устройством путепровода через железнодорожные пути с реконструкцией развязки с Тюменским трактом, в том числе разработка проектно-сметной документации" приостановлено из-за приостановки финансирования», — сказано в ответе комитета по строительству.
Также в комитете пояснили, что в связи с дефицитом бюджета муниципалитета возобновление работ по объекту в ближайшие два года не планируется.
Александр таким ответом возмущен, так как считает, что новая дорога из микрорайона просто необходима.
«Микрорайон большой, две школы, много садиков, больница, даже кинотеатр есть и несколько домов культуры. Застройка очень плотная. И еще планируют застраивать дальше микрорайон под жилье. Выехать скоро будет просто невозможно. У нас, видимо, сначала создают пробки, а только потом думают, как решить транспортный коллапс», — говорит Посягин.
Сейчас из Компрессорного можно выехать по дороге, идущей через улицу Эстонскую, либо по пути, который ведет через Слободской переулок. Но последняя дорога даже не асфальтирована и состоит из бетонных блоков, из которых торчит арматура. Официальный выезд из микрорайона, проходящий около Компрессорного завода, тоже не в самом лучшем состоянии.
«Я написал по этому поводу в ГИБДД. Однако ответа так и не дождался, хотя писал давно. Главный выезд из микрорайона проходит рядом с железнодорожными путями, с которых постоянно сверху сползает земля. Администрация вместо того, чтобы бордюры поставить и укрепить землю, берет и нанимает уборочную технику. Это то же самое, что ходить в грязных сапогах в квартире и при этом мыть полы», — возмущается Александр.
Другие автолюбители, живущие в Компрессорном, тоже считают, что новая дорога очень нужна.
«Новый выезд крайне необходим, машин с каждым годом становится значительно больше. Строят новые дома, численность проживающих растет. Взять, например, новый ЖК "Хрустальные ключи". Это многоквартирные дома, в каждом из них более 500 квартир. И ЖК продолжает разрастаться. Уже сейчас утром и вечером пробки ужасные, а строить новые дома продолжают. Страшно думать, как дальше будет. Из-за строительства домов увеличилось количество большегрузного транспорта: самосвалы, строительная техника, состояние дороги из-за этого становится все хуже», — считает житель Компрессорного Иван Чермянинов.
Строительство жилых домов в микрорайоне запланировано по «Генеральному плану развития городского округа на период до 2025 года». Согласно изменениям, внесенным в него в 2015 году, Компрессорный входит в восточное направление развития жилищного строительства города.
Несмотря на то, что проект строительства нового выезда из микрорайона заморожен, обещанная жителям Компрессорного дорога по-прежнему значится в генплане.
Ранее планировалось, что в основу проекта ляжет модернизация улицы Прибалтийской с ее продлением через железнодорожные пути до дублера Сибирского тракта. Длина участка новой дороги должна была составить порядка 1500 м по одной полосе в каждую сторону шириной 3,75 м, с тротуарами и велодорожками по 3 м каждая. Над железнодорожными путями специалисты хотели сделать эстакаду, по которой автомобилисты смоли бы выехать на существующую развязку дублера Сибирского тракта.
Фото: ekburg.ru
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября