РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 21:09
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Тагильчанам объяснили, как добиться "мусорного" перерасчета

Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев встретился с генеральным директором ООО «Компания "Рифей"» Константином Фрумкиным и руководителем филиала в Свердловской области Федором Потаповым. Стороны обсудили ситуацию с некорректными квитанциями, выставленными тагильчанам.
Владислав Пинаев подчеркнул, что сложившаяся ситуация имеет огромный общественный резонанс, поэтому требует незамедлительных мер для ее урегулирования. «За последнее время зафиксировано более 50 тыс. обращений в связи с ошибочно выставленными квитанциями, большую обеспокоенность проявляют пожилые люди, которые не знают, что делать», - сказал глава города.
В течение месяца региональный оператор актуализирует базу данных потребителей услуги. Жители города, получившие квитанции с фактическими и орфографическими ошибками, могут обратиться в любой из центров обслуживания населения и написать заявление о некорректных данных. До конца апреля пеня за эту услугу начисляться не будет.
«Для ускорения данной работы мы минимизировали требования к документам, которые необходимо предоставить, - рассказал Константин Фрумкин. – От человека потребуется написать заявление и приложить копии паспорта и документов на недвижимость. Если учесть, что сейчас в Нижнем Тагиле каждые день фиксируется около 500 таких обращений, то за месяц мы сформируем корректную базу данных по большинству абонентов».
Владислав Пинаев акцентировал внимание на том, что действия регионального оператора в сельских населенных пунктах требуют детального разбирательства, так как жители получили квитанции за услугу, которая там не предоставляется. Руководитель филиала ООО «Компании "Рифей"» в Свердловской области Федор Потапов признал недопустимость таких ошибок и сказал, что платежные документы будут аннулированы, а сотрудники регоператора выедут на места и проведут разъяснительную работу с сельчанами.
almaceramica
Главные новости
«После 21:00 не уехать даже с Ленина»: профессор УрФУ раскритиковал транспорт Екатеринбурга«Автомобилист» продлил победную серию до семи матчейПлотинку перекрыли в Екатеринбурге ради ледового городкаОттепель задержится в Екатеринбурге на неделюЗадержан лидер профсоюза челябинского заводаЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВО