РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 12:36
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Уралмашзавод модернизировал свою флагманскую машину

© Фото из открытых источников
ПАО «Уралмашзавод» запустило в производство модернизированную версию своего флагманского экскаватора – ЭКГ-18, разработанную совместно со специалистами УК «Кузбассразрезуголь». Качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснутся большинства основных узлов, конструкций и систем машины.
ЭКГ-18 – серийная модель карьерных канатных экскаваторов, которую Уралмашзавод поставляет на рынок с 2011 года. В обновленной модели – ЭКГ-18М – учтен восьмилетний опыт эксплуатации экскаваторов этого класса на месторождениях заказчиков.
По словам главного конструктора канатных экскаваторов Уралмашзавода Дмитрия Мельникова, модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволит уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал. Также усовершенствована технология изготовления «коромысла», проведены работы по улучшениям конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения коснулись и конструктива кузова: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста.
Новые опции появятся и в информационной системе: внедренная функция Help позволит оператору экскаватора выводить инструкции по эксплуатации, монтажные чертежи на монитор компьютера, а дополнительная защита стрелы от поддомкрачивания предохранит металлоконструкции и ванты от преждевременного выхода из строя.
Одновременно на Уралмашзаводе идут процессы по повышению качества изготавливаемой продукции: ужесточаются требования для поставщиков комплектующих, вводится дополнительный контроль качества узлов машины на всех этапах производства.
Модернизация ЭКГ-18 проходит при непосредственно участии специалистов УК «Кузбассразрезуголь» (сырьевой актив УГМК), которая является крупнейшим заказчиком этой модели экскаваторов: компания эксплуатирует 10 машин этого класса. По словам Дмитрия Мельникова, в ЭКГ-18М учтены все требования заказчика к экскаватору и восьмилетний опыт наблюдения специалистами УЗТМ за работой машин в реальных условиях.
«Какой бы надежной машина ни была, какие бы высокие показатели производительности ни показывала, она постоянно нуждается в улучшениях. Мы ставим перед собой задачу – создать надежный, удобный в эксплуатации, комфортный для работы машинистов экскаватор, полностью удовлетворяющий потребностям клиента», - отметил Дмитрий Мельников.
almaceramica