Глава свердловского минтранса Василий Старков встретился с замглавой Федерального дорожного агентства Виктором Тимофеевым, который приехал в Екатеринбург с рабочим визитом. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.
Стороны обсудили реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Все объекты в рамках этого проекта должны быть сданы к 15 октября.
Кроме того, на встрече шла речь о строительстве второго пускового комплекса Екатеринбургской кольцевой автодороги и реконструкции трассы Карпинск – Кытлым. Работы ведутся с привлечением федеральных средств. Как уточнили в пресс-службе свердловского минтранса, оба объекта планируется сдать в декабре.
Василий Старков в очередной раз поднял вопрос о привлечении финансирования на другие знаковые для Екатеринбурга объекты.
«В случае поступления дополнительных средств из федерального бюджета Свердловская область готова к активной реализации капиталоемких мероприятий – таких, как реконструкция развязки у «Калины». Уже разработана проектная документация по ремонту путепровода, который эффективно развяжет транспортные потоки. Также мы готовы ускорить строительство третьего пускового комплекса Екатеринбургской объездной дороги, реконструкцию участка ЕКАД Семь Ключей – Большой Исток и завершить их к началу 2023 года», - пообещал министр.
Виктор Тимофеев, в свою очередь, указал на большой опыт региона в реализации капиталоемких проектов. Но механизм финансирования строительства развязки у «Калины» и оставшейся части ЕКАД, по его словам, еще нужно проработать.
На встрече также присутствовал и.о. начальника ФКУ «Уралуправтодор» (управляет федеральными трассами) Александр Бедусенко. Он сообщил, что к середине октября трасса Екатеринбург – Тюмень под Камышловом на участке с 159 по 168 км будет расширена до четырех полос, транспортные потоки разделят осевым барьерным ограждением.
В 2021-2022 годах начнется строительство обхода Богдановича. Работы будут производиться в несколько этапов. Строительство обхода позволит развязать сложный участок трассы Екатеринбург – Тюмень и обеспечит сквозное движение. Проектом предусмотрена достройка 8 км обхода поселка Белоярский и расширение до четырех полос существующей объездной, а также участка между поселком и городом.
«К 2024 году всю трассу между Екатеринбургом и Тюменью мы планируем довести до четырех полос, а транспортные потоки разделить осевым барьерным ограждением. Это будет наш пилотный проект. Затем ту же работу продолжим на трассе Пермь – Екатеринбург», - рассказал руководитель «Уралуправтодора».
Внимание на совещании было уделено и трассе между Екатеринбургом и Челябинском. Виктору Тимофееву доложили, что дорогу в границах Свердловской области в этом году почти полностью привели в нормативное состояние. В 2020 году останется отремонтировать 1,5 км трассы.