Расследование уголовного дела, возобновленного в отношении гинеколога из Новой Ляли Олега Баскакова, продолжается. Врач считает методы, которые используют следователи, весьма неоднозначными и странными.
Напомним, медика обвиняют в сбыте наркотических и психотропных веществ, так как он дал тяжелобольной пациентке «Трамадол» и «Сибазон» из личной аптечки. Эти лекарства достались ему от умершей от рака матери.
«Эта нервотрепка продолжается уже восемь месяцев. После того, как в начале октября дело возобновили, следователи взялись за него с новой силой. Они ездили на мою родину в город Сим Челябинской области, посетили больницу, в которой лечили мою мать, узнавали, какие лекарства ей выписывали. Затем явились домой к моему отцу, допрашивали его, зачем-то фотографировали всю квартиру, вплоть до кухни. Отцу 82 года. У него чуть инфаркт не случился, когда следователь пугал его, говоря, что меня осудят, пусть даже и условно, и лишат возможности заниматься врачебной практикой. Я не понимаю, зачем они так делали и чего хотели этим добиться», - рассказал ЕАН Олег Баскаков.
По его мнению, уголовное дело не дает закрыть старшая медсестра. Она из-за личной неприязни и сообщила в полицию о том, что Баскаков дал пациентке лекарства в нарушение регламента.
«Мне говорили, что якобы некоторые представители медицинского сообщества против закрытия уголовного дела. И я точно знаю, что старшая медсестра никак не может успокоиться. Недавно диктовала пациентке с панической атакой жалобу на меня. Позже пациентка пришла в себя и эту бумагу, в которой была написана откровенная ерунда, забрала», - рассказывает медик.
«Но почему-то в этом нам отказали. Сказали, что эта женщина не имеет ни статуса потерпевшего, ни статуса свидетеля. А почему же тогда в отношении меня вообще завели дело? Расследование ведется так, как будто его целью является найти на меня хоть какой-то компромат. Думаю, что придется обращаться с жалобой в областную прокуратуру», - рассказал Олег Баскаков.
Напомним, Олег Баскаков дал успокоительные и обезболивающие препараты страдающей от сильных болей 74-летней пациентке, у которой выпала матка. Он взял свои лекарства, а не больничные – они достались ему от умершей матери. Учитывая, что Баскаков живет в больнице – в 2017 году его пригласили на работу, обещая предоставить жилье, но так и не сделали этого, – ему не составило труда сходить за ампулами. Но старшая медсестра нажаловалась в надзорные органы на врача-нарушителя. По инструкции он должен был оформить через нее выдачу сильнодействующих препаратов. У него провели обыски, нашли еще одну ампулу «Трамадола» и предъявили обвинение. Однако суд вернул дело в прокуратуру. В октябре расследование было возобновлено.
Агентство ЕАН продолжит следить за развитием событий.
Мария Трускова
Фото: pixabay.com