В екатеринбургском поселке Кольцово объявили сбор подписей в городской комитет по транспорту из-за проблем с маршруткой №039.
Соответствующий пост появился в группе «Подслушано в Кольцово (резерв)» во «ВКонтакте».
«Все, кто ездят на автобусе №039 видят ситуацию с утренними и вечерними интервалами движения. Предлагаю несколько активизироваться и принять участие в подписании коллективного обращения в Комитет Администрации. Ситуация не сдвинется – буду (и очень буду рад, если будЕМ) двигаться через суд, мне как адвокату по уголовным и гражданским делам, все равно сколько процессов и с кем, а вопрос решать надо. Все бесплатно, само собой», - написал автор обращения в мэрию.
В самом обращении он указывает, что поселок Кольцово, где в последнее время ведется активная застройка, с центральной частью города связывают только маршрутка №039 и автобус №1.
При этом через гипермаркет «Сима-Лэнд», Химмаш, Уктус и Южный автовокзал, где можно сесть на метро, ходит только 039-й. При этом ждать этот автобус приходится очень долго – интервалы составляют 30-60 минут.
Автор обращения просит «обеспечить надлежащее предоставление транспортных услуг населению» на этом маршруте, чтобы интервалы не превышали 30 минут.
Кроме того, он предлагает реализовать пилотный проект и запустить дополнительный маршрут из Кольцово. По мнению автора, это может быть автобус-экспресс, который связывал бы поселок с крупными транспортными узлами, например, с южным автовокзалом. При этом у автобуса должен быть «утвержденный и исполнимый» график движения.
Подписи под обращением приглашают поставить с 10:00 до 13:00 в субботу 30 ноября в отделении почтовой связи №25 на улице Бахчиванджи, 17.
Напомним, ранее ЕАН сообщал о том, что некоторые частные перевозчики в Екатеринбурге не справляются с исполнением муниципальных контрактов по перевозке пассажиров. Оказалось, что у транспортных предприятий, выигравших конкурсы, не хватает машин и водителей. Среди проблемных маршрутов указан и 039-й.
Директор ООО «ЕТЭК-82», которое обслуживает этот маршрут пояснял, что проблемы экономикой – компания не может привлечь субподрядчиков на малодоходные направления.