РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 13:46
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«МегаФон» запустил логистическую платформу «МегаФон-Карго»

© МегаФон
«МегаФон» открывает цифровую платформу «МегаФон-Карго» – автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом, который позволяет отправлять грузы любого масштаба – от коробки до фуры – по всей России. Разработчиком платформы является Mail.ru Group, сообщает пресс-служба сотового оператора.
«МегаФон-Карго» формирует объективный рейтинг транспортных компаний и автоматически сравнивает стоимость перевозки, позволяя организовать совместную доставку. Благодаря таким решениям, как контроль кадров, контроль автопарка и контроль грузов, перевозку любого товара можно отслеживать в режиме реального времени. Также сервис позволяет заверять доверенность и транспортную накладную с помощью мобильной электронной подписи. Только за время тестового периода платформой выполнено более 14 000 заявок.
«Сервис «МегаФон-Карго» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. «МегаФон-Карго» обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учетной и складской системами, перевозчиками и страховыми компаниями. Платформа не берет на себя роль экспедитора, а создает удобный для работы инструмент, который позволяет сэкономить до 40% на доставке и сократить в 2 раза трудозатраты логистов на поиск и проверку благонадежности транспортной компании», – отмечает Павел Иванченко, руководитель по IoT "МегаФона".
«Мы считаем, что практики цифрового взаимодействия, накопленные в интернет-среде, смогут быть полезны для компаний из традиционных отраслей, в том числе из сферы грузоперевозок. В ходе работы над платформой «МегаФон-Карго» была задействована технологическая база Mail.ru Group и обширный опыт разработки высоконагруженных сервисов. Объединение усилий ведущих игроков интернет- и телеком-рынков, а также логистических операторов даст новый уровень качества нашим заказчикам», – комментирует Павел Гонтарев, управляющий директор Mail.ru "Цифровые технологии".
Стоимость сервиса «МегаФон-Карго» зависит от потребностей грузовладельца и выбранного пакета опций. После регистрации в системе предоставляется бесплатный тестовый период с неограниченным функционалом на 10 заявок на отправление грузов. Предложение для крупного бизнеса включает индивидуальную проработку интеграции транспортной платформы с внутренними учетными системами компании-клиента.
almaceramica
Главные новости
Жители свердловской Пышмы теряют зрение из-за недоступного леченияУголовное преследование свердловского экс-министра Старкова попросили остановить из-за СВОКто и когда определил день рождения Екатеринбурга - в колонке директора МИЕ Игоря ПушкареваЧто скрывается за экономическими новостями - колонка обозревателя ЕАНПациентам пришлось выпрыгивать из окон горящей больницы в ЕкатеринбургеНазваны главные причины деградации коммунальной инфраструктуры в Челябинске