РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 6 марта 2020 в 15:17
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Администрация Екатеринбурга ищет партнера для пиара Александра Высокинского. Мэр идет в YouTube

Администрация Екатеринбурга ищет подрядчика для освещения деятельности мэрии на телеканале. Документ опубликован на сайте госзакупок.
Максимальная начальная цена контракта - 2,24 млн рублей. Действовать он будет до конца года.
За это время на телеканале должны выйти не менее 20 телепрограмм по 30 минут с участием главы города Александра Высокинского в прямом эфире, не менее 10 выездных программ с участием мэра по 10 минут и не менее 20 программ с заместителями главы города и руководителями районных администраций с хронометражем не более 25 минут.
Сигнал телеканала должен транслироваться в кабельных сетях основных городских провайдеров в цифровом виде. Зона охвата - не менее 490 тыс. человек.
При этом сигнал программ, которые должны создаваться в прямом эфире, должен дублироваться на видеохостинг YouTube с минимальным показателем в 90 тыс. подписчиков.
По заявке заказчика трансляция программ с мэром должна обеспечиваться на официальном портале Екатеринбурга и в YouTube-канале главы города.
Для телепрограмм требуется специальное графическое оформление, возможность организации голосования с демонстрацией результатов.
«Это модифицированный аналог передач с главой города, которые выходили раньше. Почему в этом году с конкурсом подзадержались — определяли новый формат. Это будет прямой эфир, раз в неделю Александр Геннадьевич будет озвучивать итоги работы за неделю, второй блок посвящен планам на перспективу, третий блок — ответам на вопросы жителей. Вопросы будут как готовиться заранее, на основе обращений, которые поступают в мэрию, так и браться из прямого эфира», - заявил ЕАН руководитель департамента информационной политики мэрии Алексей Редин.
«Нас не только телевидение интересует, нас интересует интернет, YouTube. Мы прекрасно понимаем, что многие сегодня не смотрят телевизор, а вместо этого смотрят видео с мобильных гаджетов: телефонов, планшетов. Почему упор именно на YouTube - потому что он позволяет комментировать видео, прямые эфиры во время трансляции. Хотим поработать в этом формате, использовать интерактив. Никаких ограничений для ТВ-каналов в конкурсе нет, поскольку те, у кого нет подходящего интернет-трафика, могут взять в аренду подходящий YouTube-канал или заключить соглашение с достаточно популярным блогером для вещания в его канале — контракт это позволяет», - заключил Алексей Редин.
Кроме того, представитель администрации подтвердил, что мэрия планирует запустить персональный YouTube-канал Высокинского. Туда будут выкладываться не только записи этих передач, но и комментарии, заявления мэра по различным ситуациям, видеоролики, изготавливаемые операторами пресс-службы горадминистрации о жизни города.
almaceramica