В 2020 году на Екатеринбургской кольцевой автодороге построят развязку с трассой М-5 «Урал», в результате чего обход Екатеринбурга будет наконец-то замкнут, сообщает департамент информполитики губернатора региона.
«Согласно контракту, строительство дороги должно завершиться до 2024 года. У нас есть все необходимые ресурсы, чтобы выполнить работы раньше. То, что третий пусковой комплекс вошел в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», позволяет нам рассчитывать на поступление дополнительных федеральных средств. При дополнительном финансировании мы сможем замкнуть ЕКАД к концу 2022 года», - отметил начальник управления автомобильных дорог Свердловской области Вячеслав Данилов.
В этом году на эти работы поступило уже 390 млн рублей, до конца года ожидается еще 2 млрд федеральных средств.
Сейчас ведутся работы на отрезке, который соединит Полевской и Челябинский тракты. Один из путепроводов, который пройдет над железной дорогой, на две трети уже готов. Его длина 270 м, а ширина 42 м. Уже готово шесть из восьми пролетов, осталось смонтировать около 50 балок из 160.
«На объекте работают сразу три подрядные организации. Работы идут сразу на нескольких участках. Строятся два путепровода над железнодорожными путями, ведется выемка грунта в конце трассы. Смонтировано восемь водопропускных труб диаметром от 1,5 до 2 м. Отсыпано 500 тыс. кубометров земляного полотна из выемки в насыпь на 6 км. Перед нами стоит задача максимально подготовить фронты работ для укладки дорожной одежды в следующем году», — рассказал временно исполняющий обязанности генерального директора АО «Трест Уралтрансспецстрой» Михаил Малиновских.
Новый участок будет шестиполосным. Специально, чтобы увеличить срок службы и износостойкость дорожного покрытия, на этом отрезке дороги планируется под верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона положить слой плотного асфальтобетона с добавлением резиновой крошки. Также на третьем пусковом участке предусмотрена установка шумозащитных экранов, парапетных бетонных ограждений, 456 опор освещения, 13 высоковольтных мачт и 12 трансформаторных подстанций.