Уральский банк реконструкции и развития, заботясь о клиентах и их безопасности в условиях пандемии, реализовал возможность переоформления классических вкладов через колл-центр.
Благодаря этому, клиенты с вкладом «Удобный» в день капитализации процентов перед снижением ставки или с вкладом «Надежный», срок которого подходит к концу, могут полностью или частично переоформить его на вклад «Удобный», не выходя из дома.
«Первоначально данная услуга была доступна для клиентов только при личном посещении офиса, однако в связи с введением карантинных мер банк все больше внимания уделяет развитию дистанционных каналов взаимодействия. Теперь вся процедура переоформления вкладов «Надежный» и «Удобный» возможна для клиентов с помощью колл-центра банка. При этом необязательно всю сумму сбережений переводить на новый вклад — при необходимости часть из них можно направить на действующую карту УБРиР», — рассказывает руководитель направления вкладов УБРиР Ольга Аксенова.
Как сообщает пресс-служба банка, вклад «Удобный» открывается на срок до 12 месяцев. Максимальная ставка по «Удобному» составит 5,6% при условиях отсутствия пополнения и подключения пакета услуг «Все под контролем». Проценты по вкладу начисляются ежемесячно, причем клиент сам выбирает, будут они капитализироваться или переводиться на карточный счет для снятия.
Всю процедуру переоформления классического вклада выполняет сотрудник колл-центра банка по телефону. Напоминаем, что продлить открытый онлайн-вклад клиент может через интернет-банк или мобильное приложение, где он также может следить за своим вкладом и управлять процентами по нему.
Подробности по условиям вкладов и их переоформлению можно узнать по телефону "горячей линии" УБРиР: 8-800-1000-200.