РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 10:38
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Сыровары рассказали, как прививают уральцам вкус к элитному продукту

Известная екатеринбургская сыроварня “Соболев Сыр” в этом году планирует выйти на самоокупаемость. О том, как росло предприятие, DK.ru рассказал Максим Раев, директор по развитию компании.
Сегодня «Соболев Сыр» ежемесячно отгружает более 4 тонн сыра в магазины, раскиданные по всей стране. Продукция уральской сыроварни представлена в 26 городах России, фирменные торговые точки открыты в Калининграде, Сочи, Челябинске, Екатеринбурге, Новом Уренгое.
Мы выпускаем пять твердых сортов сыра. Чеддер, стилтон и белпер кнолле делаются из коровьего молока, «Малахит» и «Соболевский» — из козьего. Есть еще мягкие — шевр и халуми. Последний варим уже не мы сами, а производитель из Москвы — по точной нашей рецептуре. Белпер кнолле, кстати, делается так же, — рассказывает Максим Раев.
Сейчас в сырохранилище несколько десятков тонн продукта, в общей сложности на несколько миллионов рублей.
“За всем следит один человек — наш аффинажер Роза. Она точно знает, в какой момент какую головку надо перевернуть. Она же определяет, что сыр можно отправлять на продажу”, — рассказывает Максим.
Для продажи сыра ключевое слово дегустация.
“В России культура потребления сыра пока, можно сказать, не сформирована. Для нас до сих пор сыр — это составляющая бутерброда. Как в школе на завтрак: батон, масло, сыр. Но наш продукт — о другом”, — говорит директор.
Чтобы привить уральцам культуру потребления сыра, в «Соболеве» начали устраивать специальные вечера. Вечера проводят в фирменных магазинах «Соболев Сыр»: продукцию сыроварни можно купить только в них.
"Мы пробовали продавать наш сыр через сети — какое-то время у нас была выкладка в «Елисее». Но для крафтового сыра такой вариант не подходит: продавцы не видят разницы между козьим сыром за 3100 рублей и каким-нибудь «пластиком» за 500. Чтобы сыр купили, о нем надо рассказывать, надо дать его попробовать. Да, пусть он недешев, но люди, когда распробуют, предпочитают купить 100 граммов настоящего чеддера вместо полкило непонятно чего. И хорошо, что таких людей становится все больше", — говорит Максим Раев.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации: +7 922 143 47 42.
avito game
almaceramica
Главные новости
Школьников в Екатеринбурге массово отправляют на карантинЗаммэра Екатеринбурга рассказал, когда закончится смогВрываемся в зиму: культурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 29 ноября - 1 декабряЕкатеринбургский завод керамических изделий наращивает кадровый потенциалХимический завод построят по соседству с жилыми домами в Оренбургской области