РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 14:19

В свердловском оперштабе ответили на критику вице-премьера Голиковой

© Pixabay.com
В свердловском оперштабе пообещали устранить недочеты в работе call-центра, на которые указала вице-премьер России Татьяна Голикова.
В оперативном штабе признали, что перебои в обслуживании действительно существуют.
«Все возникающие недочеты оперативно устраняются. Результатом этой работы станет улучшение ситуации с дозвоном до медицинских служб по теме коронавируса», — приводит заявление оперштаба портал 66.RU.
В настоящее время, согласно этому сообщению, среднее время ожидания ответа в свердловском call-центре составляет около двух минут.
almaceramica
Главные новости
После публикации ЕАН минобр запретил визиты учителей в семьи свердловчанВ Госдуме взялись за перевозчика, который «наплевал» на график автобусов в ЕкатеринбургеСуд арестовал свердловчанина, сбившего насмерть велосипедистовГлавный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВОЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в Екатеринбурге