[18+]
5 декабря 2020 в 14:19

В свердловском оперштабе ответили на критику вице-премьера Голиковой

© Pixabay.com
В свердловском оперштабе пообещали устранить недочеты в работе call-центра, на которые указала вице-премьер России Татьяна Голикова.
В оперативном штабе признали, что перебои в обслуживании действительно существуют.
«Все возникающие недочеты оперативно устраняются. Результатом этой работы станет улучшение ситуации с дозвоном до медицинских служб по теме коронавируса», — приводит заявление оперштаба портал 66.RU.
В настоящее время, согласно этому сообщению, среднее время ожидания ответа в свердловском call-центре составляет около двух минут.
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Екатеринбургские школы уходят на карантинЛожка гречки и сосиска: екатеринбуржцы рассказали о многочасовом ожидании вылета в ХургадуГлавный торговый рынок Оренбурга оказался под угрозой закрытияВ резиденции свердловского губернатора на площадке омбудсмена прошел круглый стол ЕАН по ресоциализации участников СВОФК «Урал» объявил об отставке главного тренераМитрополит Екатеринбургский Евгений призвал защищать авторитет учителей