РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 14:19

В свердловском оперштабе ответили на критику вице-премьера Голиковой

© Pixabay.com
В свердловском оперштабе пообещали устранить недочеты в работе call-центра, на которые указала вице-премьер России Татьяна Голикова.
В оперативном штабе признали, что перебои в обслуживании действительно существуют.
«Все возникающие недочеты оперативно устраняются. Результатом этой работы станет улучшение ситуации с дозвоном до медицинских служб по теме коронавируса», — приводит заявление оперштаба портал 66.RU.
В настоящее время, согласно этому сообщению, среднее время ожидания ответа в свердловском call-центре составляет около двух минут.
zori
almaceramica
Главные новости
Теплая погода пришла в Свердловскую область раньше обычногоКто может сменить оренбургского губернатора Паслера в случае его отставкиКакие выплаты положены инвалидам СВО: ликбез ЕАНЧелябинские депутаты безоговорочно поддержали закон об умерщвлении бездомных собак«Бездомные перестали жить в подъездах и начали следить за здоровьем» - интервью ЕАН с челябинским доктором ЖенейПочему эвтаназия легализует жестокое обращение с животными. Колонка екатеринбургского ветеринара