РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 17:36

Свердловские потребители чаще всего жалуются на торговлю бытовой техникой и ЖКХ

© Фото из открытых источников
В свердловском управлении Роспотребнадзора подвели итоги горячей линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей. На телефоны специалистов за две недели работы горячей линии поступил 681 звонок, сообщает пресс-служба ведомства.
Наибольшее количество обращений касалось вопросов продажи бытовой техники – 201 консультация; оказания услуг ЖКХ – 147 консультаций; финансовых услуг – 89 консультаций; продажи товаров дистанционным образом – 53 консультаций.
Кроме того, свердловчан интересовали вопросы, касающиеся услуг связи, туристских, медицинских и транспортных услуг и других направлений.
По 12 обращениям специалисты подготовили иски в суд, по 61 – составили проекты претензий в адрес хозяйствующих субъектов. Еще 5 жалоб послужили основаниями для проведения проверки, 13 обращений стали поводом для возбуждения административного дела и проведения административного расследования.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
avito game
almaceramica
Главные новости
Обычный подозреваемый и новые риски губернатора Куйвашева: колонка шеф-редактора ЕАН Артема РябоваКак связаны коррупционные дела в сфере свердловского минЖКХ и задержание Николая СмирноваПолитолог назвал главную интригу выборов в челябинское заксобраниеЧем заняться в выходные - культурные маршруты Константина Панова по Екатеринбургу на 24 - 26 январяС легендарным преподавателем УрФУ и "столпом философии" простились в Екатеринбурге. ФотоСвердловского экс-министра ЖКХ сдали свои - причины задержания Николая Смирнова