Совладелец «Общество Малышева 73», ведущего строительство ТЦ «Золотой», Константин Погребинский рассказал о перспективах сохранения на участке компании старейшего здания аэровокзала в России. По его словам, он не видит в этом объекте перспективы, полезнее будет соорудить на этом месте инженерные системы.
«Нужна ли нам эта земля — это как спросить, действительно ли палец влияет на жизнеспособность человека. Что касается идеи размещения там музея, то мы даже не думали об этом. Здание не является памятником, хотя общественные организации хотели присвоить ему этот статус. Мы находимся в правовом поле», – заявил Константин Погребинский 66.ру в ответ на вопрос о перспективах сохранения здания.
«У нас есть желание освоить в том числе участок под аэропортом, но пока де-юре мы не имеем никакого отношения к нему. Мы хотим завершить сделку мены и понимаем, что это в интересах обеих сторон. Есть сложная юридическая конструкция, и мы надеемся, что законность этой юридической конструкции подтвердят в суде. Если это произойдет, дело сдвинется», – рассказал Погребинский.
По его словам, на месте аэровокзала планируется разместить сооружения для работы метрополитена, сети благоустройства, дороги и элементы инфраструктуры делового центра.
Архитектор Ельцин Центра поддержал сохранение аэровокзала «Уктус» Аэровокзал «Уктус» – один из немногих в России дореволюционных аэровокзалов. Общественники уже не первый год борются за признание его культурным и историческим памятником. По мнению независимых архитекторов, здание можно было бы не просто сохранить и вписать в ТЦ, но и украсить строящийся объект музеем гражданской авиации, по аналогии с тем, как исторические объекты сегодня сохраняются при проведении деловой застройки в Европе.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации +7 922 143 47 42