РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 17:00

«Это чужие какашки». Clever Park предложил обслуживать свои рекламные конструкции силами екатеринбургского ЦПКиО

© ЕАН, «Екатеринбург. Все самое интересное» в Facebook
Екатеринбуржцы обратили внимание на бесполезные дог-станции с рекламой Clever Park в Центральном парке культуры и отдыха. Горожане в очередной раз заметили, что в специальных ящиках отсутствуют пакеты для сбора собачьих экскрементов.
«Когда-то это было социальным проектом застройщика ЖК Clever Park. Однако бизнесмены, видимо, не в курсе, что не бывает ни вечного двигателя, ни вечного рулона пакетиков для какашек. И поскольку их никто не обновляет, мы воспринимаем это как бесплатную рекламу элитного ЖК в ЦПКиО имени Маяковского», – пишет паблик «Екатеринбург. Все самое интересное» в Facebook.
Напомним, в январе корреспондент ЕАН тоже пытался найти пакетики внутри рекламной дог-станции, и там было пусто.
В пресс-службе Clever Park пояснили, что 4 года назад передали дог-станции парку «в рамках спонсорского проекта», а за их обслуживание ЦПКиО должен отвечать сам.
«Мы всегда охотно помогаем ЦПКиО и будем рады принять участие в модернизации конструкций – за годы эксплуатации они действительно несколько устарели. Насколько нам известно, сейчас команда парка разрабатывает новый дизайн в фирменном красном цвете и новый способ крепления пакетов внутри ящиков, который не позволит вытаскивать все пакеты сразу. Уверены, что скоро мы все увидим результат этой работы», – отметила пресс-секретарь Clever Park Екатерина Богословская.
Она обратила внимание, что дог-станции стоят и за пределами парка, и эти конструкции обслуживает сам Clever Park.
«Обслуживать также и те, что переданы ЦПКиО, было бы некорректно – это было бы вмешательством в деятельность хозяйствующего субъекта», – пояснила Екатерина Богословская.
В пресс-службе ЦПКиО, в свою очередь, уточнили, что за наличием пакетов следит отдел благоустройства парка, при этом ЖК, по их версии, все-таки помогает с расходными материалами.
«Пакеты предоставляет Clever Park, они в наличии. Мы не раз замечали, что пакеты из ящиков воруют. Когда наши сотрудники видят, что ящик пустой, его заправляют снова», – заверили в пресс-службе парка.
Отметим, в прошлом году региональное УФАС и Мингосимущества проводили масштабную кампанию по зачистке Екатеринбурге от функциональных рекламных конструкций в виде велопарковок или скамеек, установка которых не была согласована с властями. Жертвой кампании стала, в частности, скамейка с афишей Николая Коляды.
Как отмечал глава УФАС Дмитрий Шалабодов, законопослушные распространители рекламы получают право на размещение по итогам аукциона и вносят арендную плату.
На каком основании Clever Park получил разрешение на установку дог-станций и вносил ли он арендную плату, пока остается до конца неясным.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
Главный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымЕще один застройщик — теперь федеральный — пытается зайти к Шарташу в ЕкатеринбургеВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в Екатеринбурге