РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 30 апреля 2021 в 12:54

В Екатеринбурге пройдет Первый региональный фестиваль рекламы

© Фото из открытых источников
С 2021 года Екатеринбург станет столицей креатива — местом проведения Первого регионального фестиваля рекламы - 1Й. О старте стратегически важного для отрасли проекта объявили Ассоциация коммуникационных агентств России и уральское отделение АКАР.
1Й — профессиональный конкурс креативной рекламы и творческая образовательная программа. Фестиваль выявит самых креативных представителей рекламной индустрии страны и поможет региональным агентствам, брендам и фрилансерам заявить о себе на всю Россию. 1Й пройдет в столице Урала 1-2 июля.
«Екатеринбург – город креативных идей, смелых решений и сильных рекламных агентств. Не случайно именно здесь вот уже несколько лет активно развивается и задает тон другим регионам Уральское отделение АКАР, которое объединяет более 20 крупных рекламных агентств УрФО. Во всех направлениях сферы коммуникаций в Екатеринбурге работают более 10 тысяч человек. Поэтому было принято решение выбрать столицу Урала местом проведения фестиваля и объединения всех регионов.
Быть организаторами конкурса для лидеров рекламного рынка регионов – сложная, но очень интересная и важная задача. Фестиваль поможет профессионалам совершить постковидный перезапуск, объединит лучшие практики, идеи и кейсы из разных субъектов страны и даст убедительный старт молодым командам для покорения фестивальных вершин на уровне страны и мира», — отмечает директор АКАР Урал, основатель и директор Brand experience agency “19/84” Екатерина Маркова.
1Й региональный фестиваль — профессиональный конкурс креативной рекламы для агентств, брендов и фрилансеров в категориях DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Всего конкурсе более 40 номинаций: от smm и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга, «наружки» и ивентов. Подкатегории конкурса адаптированы под проекты любых форматов как внешних, так и внутренних коммуникаций.
1Й фестиваль станет «трамплином» для перспективных игроков: участники смогут заявить о себе на федеральном уровне, получить объективную обратную связь, определить точки роста, познакомиться с лидерами рынка. Региональные победители получат возможность бесплатно представить свои кейсы на международном фестивале рекламы Red Apple.
Жюри конкурса возглавили лидеры национального рейтинга креативности АКАР. Президент жюри — генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.
Председатели жюри по категориям:
  • DIGITAL: управляющий креативный директор Possible Group Moscow Владилен Ситников;
  • CREATIVE: креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин;
  • ACTIVATIONS: управляющий креативный директор e: mg Group Антон Мельников.
Также в состав экспертов войдут представители ключевых агентств, брендов и медиа.
Участие в конкурсе не требует физического присутствия или передачи материалов: заявки принимаются онлайн с 26 апреля по 18 июня 2021 года. После к экспертизе проектов приступит жюри. Эксперты оценят каждую работу, определят шорт-лист, призеров, победителей и обладателей Гран-При конкурса. Всю информацию конкурсанты будут получать через личный кабинет на сайте фестиваля.
Финальным событием Первого регионального конкурса рекламы станет офлайн-фестиваль, который пройдет в рамках рекламного форума НРФ Регионы 1 и 2 июля 2021 года в Екатеринбурге. Церемония награждения победителей запланирована на 2 июля.
Валентин СМОЛЯКОВ, Первый вице-президент АКАР:
«Прошлый год был особенным и показал, что рекламный рынок как бизнес может развиваться только в условиях всеобщей консолидации. Пандемия поставила развитие регионального рынка на более технологичные рельсы. Именно поэтому проведение рекламного фестиваля в Екатеринбурге является значимой инициативой: пришло время обменяться опытом в рамках открытого диалога, отметить агентства с ярко выраженным потенциалом и обсудить перспективы дальнейшего развития. Мы призываем всех коллег к активному участию в жизни проекта, чтобы Региональный фестиваль стал новой традицией для нашей индустрии».
Организаторы делают акцент на доступном и понятном участии, поэтому гарантирует конкурсантам дружелюбный консалтинг и помощь на всех этапах. Каждая из заявок получит открытую обратную связь от топовых экспертов рекламной индустрии. Прием заявок онлайн уже начался на сайте фестиваля.
Конкурсные работы за 2020-2021 год принимаются с 26 апреля до 18 июня.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
zori
almaceramica
Главные новости
Финансовые аналитики рассказали, как инаугурация Трампа повлияет на курс рубляМихаил Погосян уже два месяца возглавляет УЗГАТерритории екатеринбургских школ закроют даже от родителейОтельеры поделились первыми впечатлениями о работе с турналогом в ЕкатеринбургеЧелябинские «эсеры» собрали пул кандидатов на выборы в заксобраниеЕкатеринбуржцы сообщили об исчезновении рабочих со строящейся развязки у «Калины»