РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 30 апреля 2021 в 12:54

В Екатеринбурге пройдет Первый региональный фестиваль рекламы

© Фото из открытых источников
С 2021 года Екатеринбург станет столицей креатива — местом проведения Первого регионального фестиваля рекламы - 1Й. О старте стратегически важного для отрасли проекта объявили Ассоциация коммуникационных агентств России и уральское отделение АКАР.
1Й — профессиональный конкурс креативной рекламы и творческая образовательная программа. Фестиваль выявит самых креативных представителей рекламной индустрии страны и поможет региональным агентствам, брендам и фрилансерам заявить о себе на всю Россию. 1Й пройдет в столице Урала 1-2 июля.
«Екатеринбург – город креативных идей, смелых решений и сильных рекламных агентств. Не случайно именно здесь вот уже несколько лет активно развивается и задает тон другим регионам Уральское отделение АКАР, которое объединяет более 20 крупных рекламных агентств УрФО. Во всех направлениях сферы коммуникаций в Екатеринбурге работают более 10 тысяч человек. Поэтому было принято решение выбрать столицу Урала местом проведения фестиваля и объединения всех регионов.
Быть организаторами конкурса для лидеров рекламного рынка регионов – сложная, но очень интересная и важная задача. Фестиваль поможет профессионалам совершить постковидный перезапуск, объединит лучшие практики, идеи и кейсы из разных субъектов страны и даст убедительный старт молодым командам для покорения фестивальных вершин на уровне страны и мира», — отмечает директор АКАР Урал, основатель и директор Brand experience agency “19/84” Екатерина Маркова.
1Й региональный фестиваль — профессиональный конкурс креативной рекламы для агентств, брендов и фрилансеров в категориях DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Всего конкурсе более 40 номинаций: от smm и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга, «наружки» и ивентов. Подкатегории конкурса адаптированы под проекты любых форматов как внешних, так и внутренних коммуникаций.
1Й фестиваль станет «трамплином» для перспективных игроков: участники смогут заявить о себе на федеральном уровне, получить объективную обратную связь, определить точки роста, познакомиться с лидерами рынка. Региональные победители получат возможность бесплатно представить свои кейсы на международном фестивале рекламы Red Apple.
Жюри конкурса возглавили лидеры национального рейтинга креативности АКАР. Президент жюри — генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.
Председатели жюри по категориям:
  • DIGITAL: управляющий креативный директор Possible Group Moscow Владилен Ситников;
  • CREATIVE: креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин;
  • ACTIVATIONS: управляющий креативный директор e: mg Group Антон Мельников.
Также в состав экспертов войдут представители ключевых агентств, брендов и медиа.
Участие в конкурсе не требует физического присутствия или передачи материалов: заявки принимаются онлайн с 26 апреля по 18 июня 2021 года. После к экспертизе проектов приступит жюри. Эксперты оценят каждую работу, определят шорт-лист, призеров, победителей и обладателей Гран-При конкурса. Всю информацию конкурсанты будут получать через личный кабинет на сайте фестиваля.
Финальным событием Первого регионального конкурса рекламы станет офлайн-фестиваль, который пройдет в рамках рекламного форума НРФ Регионы 1 и 2 июля 2021 года в Екатеринбурге. Церемония награждения победителей запланирована на 2 июля.
Валентин СМОЛЯКОВ, Первый вице-президент АКАР:
«Прошлый год был особенным и показал, что рекламный рынок как бизнес может развиваться только в условиях всеобщей консолидации. Пандемия поставила развитие регионального рынка на более технологичные рельсы. Именно поэтому проведение рекламного фестиваля в Екатеринбурге является значимой инициативой: пришло время обменяться опытом в рамках открытого диалога, отметить агентства с ярко выраженным потенциалом и обсудить перспективы дальнейшего развития. Мы призываем всех коллег к активному участию в жизни проекта, чтобы Региональный фестиваль стал новой традицией для нашей индустрии».
Организаторы делают акцент на доступном и понятном участии, поэтому гарантирует конкурсантам дружелюбный консалтинг и помощь на всех этапах. Каждая из заявок получит открытую обратную связь от топовых экспертов рекламной индустрии. Прием заявок онлайн уже начался на сайте фестиваля.
Конкурсные работы за 2020-2021 год принимаются с 26 апреля до 18 июня.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
Свердловский министр ЖКХ предложил не сдерживать тарифыАрхитекторы предложили вписать в нацпроект по туризму руины в Свердловской областиМолоко рекордно подорожало в Свердловской областиСвердловский губернатор поручил заняться второй веткой метро в ЕкатеринбургеКуйвашев возлагает кадровые надежды на советы молодежи при главах муниципалитетовЕкатеринбургу посоветовали делать ставку на электротранспорт