РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 июня 2021 в 07:40

«Уральские авиалинии» возглавили рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний

Крупнейшие российские авиакомпании испытывают все больше проблем с выполнением рейсов по расписанию, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, в главной пятерке перевозчиков наименее пунктуальными оказались «Уральские авиалинии».
Так, за первые три недели июня, судя по данным Flightradar24, из 4,6 тыс. рейсов авиакомпании примерно 46% прибыли в аэропорт назначения с задержкой более 15 минут, в том числе 1,2 тыс.— более часа, а в ряде случаев — 10 часов. В мае авиакомпания задержала больше, чем на 15 минут, только 34,2% рейсов, в апреле — 27%.
Ситуация у других перевозчиков лучше, но тоже ухудшается. Лидером по числу выполненных рейсов в мае и за первые три недели июня стала S7: 12,35 тыс. и 8,94 тыс. соответственно. Причем если в мае перевозчик задержал 681 рейс (5,5%), то в июне — уже 856 (9,6%).
«Победа» из 5,7 тыс. рейсов в июне не уложилась в расписание по 10%, сообщили “Ъ” в авиакомпании, ссылаясь на собственную методику. В мае доля составляла лишь 5%.
Эти данные в целом подтверждаются статистикой Flightradar24: 558 (8%) задержанных рейсов в мае и 642 (11,3%) — за три недели июня. В «Победе» объясняют падение пунктуальности «сравнительно более плохими метеоусловиями». У «России» доля задержанных рейсов выросла с 5,9% из 3,4 тыс. за май до 7,3% из 2,86 тыс. за три недели июня.
Из ведущих игроков только у «Аэрофлота» пунктуальность улучшилась: за три недели июня задержаны 5,44% из 6242 рейсов против 6,3% в мае (6681 рейс). При этом число задержек более часа снизилось со 160 в мае до 68 в июне.
В «Уральских авиалиниях» одной из причин массовых задержек называют метеоусловия.
«Кроме того, российские аэропорты с такими нагрузками (повышенный трафик пассажиров на внутренних линиях, - прим. ЕАН) никогда раньше не сталкивались. Это беспрецедентная ситуация. Авиакомпания делает все, чтобы как можно скорее вернуться к намеченному расписанию»,— сообщил “Ъ” представитель перевозчика.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica