Тридцать студентов УрФУ из России, Нигерии, Бангладеша, Пакистана, Индии, Китая, Эквадора и Суринама представят свои идеи по развитию инфраструктуры туристического кластера «Гора Белая» на Среднем Урале.
Молодые исследователи – участники VIII Международной летней школы «Ведение бизнеса в России», организованной в рамках магистерской программы «Международный менеджмент». Студенты объединены в четыре команды для разработки бизнес-проектов. Мультикультурная среда обеспечивается тем, что преподавание в школе ведется на английском языке.
Летняя школа стартовала 7 июля. На первом этапе участникам рассказали об особенностях локаций туристического кластера, существующей инфраструктуре и возможных точках роста. Десятого июля ребята отправились в поля и на месте познакомились с локациями. В программу экскурсии были включены арт-резиденция в поселке Черноисточинске, горнолыжный комплекс «Гора Белая», поселок Висим и музей «Русская изба», оленья ферма, деревня Усть-Утка и ее достопримечательности.
«В этом году фокус международной летней школы направлен на управление проектами, предпринимательство и бизнес-среду с акцентом на нестандартные подходы. Мы знакомим участников с лучшими практиками, внедренными компаниями во время пандемического кризиса, рассказываем, как компании в креативных индустриях не только переживают кризис, но и развиваются в России и за рубежом. Одной из таких площадок является туристический кластер «Гора Белая». В условиях ограничений международных передвижений мы должны использовать возможность развивать наши территории. Мультикультурная среда и уже приобретенные студентами компетенции - мощный ресурс не только для генерации идей, но и для проработки конечных решений, полностью готовых к интеграции в реальный бизнес», – подчеркнула руководитель школы, заведующая кафедрой международной экономики и менеджмента ИнЭУ УрФУ, профессор Людмила Ружанская.
Каждая команда должна будет предложить свое видение развития той или иной локации туркластера.
«Мы выделили несколько объектов, которые требуют развития. Среди них горнолыжный комплекс, потенциал которого в летний период использован лишь частично. Студентам будет предложено разработать инвестиционный проект для летнего сезона или круглогодичный, который будет притягивать туристов. Другие точки роста – Черноисточинский и Висимо-Шайтанский пруды. Водные активности для туристов сейчас ограничены прогулками на сапах и катамаранах, хотя здесь полет фантазии безграничен», - рассказал коммерческий директор АНО «ТРК «Гора Белая» Антон Новиков.
Еще одна задача – создание проекта аутентичной деревни в сердце туркластера - поселке Висим и деревне Усть-Утке. В 2020 году эти населенные пункты посетили 40 000 и 30 000 человек соответственно.
Все работы студентов должны содержать не только описательную часть, но и конкретные расчеты: инвестиции, показатели эффективности, туристический поток. Экспертное жюри, состоящее из представителей, тьюторов «Летней школы» и туркластера, оценит идеи 16 июля. Лучшие проекты будут взяты на вооружение, а для их авторов в будущем они могут стать отправной точкой создания бизнеса в России.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42