РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 22 июля 2021 в 17:14
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Уральский промышленник рассказал о главной проблеме российского рынка

© Фото из открытых источников
Менее года назад уралец учредил небольшое предприятие, которое занимается разработкой и производством логистического оборудования. За это время он с головой окунулся в проблемы, которыми живут малые производственники — отсутствие доступных площадей, неповоротливость поставщиков и дефицит комплектующих, не имеющих отечественных аналогов. Но одной из главных проблем, тормозящих экономику, он считает разницу поколений. Об этом предприниматель, не пожелавший называть свое имя, рассказал DK.RU.
«На мой взгляд, сфере промпроизводства мешает развиваться и становиться более цивилизованной не экономический кризис и прочие внешние факторы, а проблемы с управлением. В ней преобладают выходцы из СССР: люди, которые 15-20 лет и более трудились на заводах, потом создали свои фирмы, купили станки, но внутренне «застряли» где-то в прошлом. Подходы и управленческие решения, которые повсеместно применяются в ретейле, логистике, даже в банках, для них абсолютный космос», - пояснил предприниматель.
В пример он приводит покупку станка. Чтобы его «отбить», надо выводить людей в три смены. Для этого необходимо получить больше заказов, а значит, нужно нанять хотя бы одного продавца, а лучше двух или трех, а также изучить, кому может быть интересен твой продукт.
«Если оригинальная иностранная запчасть стоит 50 тыс. рублей, а ты можешь производить ее за 10 тыс. рублей, выйди на поставщиков запчастей или на сервисные центры — и заказов будет выше крыши. Проговариваешь подобные варианты, собеседник кивает головой, месяцами обдумывает идею — в итоге ничего не происходит», - сетует собеседник издания.
В то же время, отмечает бизнесмен, в компаниях, где работает новое поколение производственников, и сервис более-менее нормальный, и отношение к заказчику, и сайт. Потому что 30-40-летние заботятся об этих вещах с самого начала. Хотя им тоже еще очень далеко до компаний «потребительского рынка».
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
После публикации ЕАН минобр запретил визиты учителей в семьи свердловчанВ Госдуме взялись за перевозчика, который «наплевал» на график автобусов в ЕкатеринбургеСуд арестовал свердловчанина, сбившего насмерть велосипедистовГлавный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВОЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в Екатеринбурге