Федеральные торговые сети, представленные в Свердловской области, увеличили долю товаров от местных производителей на полках, сообщает департамент информационной политики региона.
Так, по мясу птицы от местных производителей на полках составила от 43% до 55%; по молоку – от 85% до 90%; по сливочному маслу – от 25% до 40%; по хлебу – от 80% до 90%; по куриным яйцам – от 60% до 80%; по вареным колбасным изделиям – от 60% до 69%.
Еще в июне 2021 года по инициативе губернатора Евгения Куйвашева начались переговоры с торговыми сетями по вопросу наполнения полок товарами местных производителей и по сдерживанию ценю
«Действует рабочая группа по координации партнерства местных производителей и торговли. На базе министерства организуются торгово-закупочные сессии, где представители торговых сетей и поставщики задают друг другу вопросы и договариваются о сотрудничестве. Местные производители ведут коммерческие переговоры о поставке продукции, презентуют товар, описывая его конкурентные преимущества, качество и цену. Уже проведены рабочие встречи с руководителями торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Мегамарт», заключены соглашения с 21 предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности Свердловской области, которые ранее не были представлены в магазинах», — рассказал министр АПК и потребительского рынка Артем Бахтерев.
Напомним, что в начале июня 2021 года на площадке Петербургского международного экономического форума Куйвашев договорился о сдерживании цен в регионе с руководством торговой сети «Магнит».
+7 922 143 47 42