Жителям Екатеринбурга начали раздавать итоги третьего за последние три недели итоги соцопроса.
Как и два предыдущих, он увязан с рекламной кампанией лидера списка свердловских единороссов, губернатора Евгения Куйвашева. «Исследование» снова было проведено в рекордные сроки.
Как писал ЕАН, потенциальным избирателям предлагалось ответить на следующие вопросы: «Знаете ли вы, что губернатор Евгений Куйвашев убедил промышленников поднять зарплату на заводах до конца года?» и «Поддержите ли вы инициативу губернатора Евгения Куйвашева о повышении «уральского коэффициента» до 30%?».
Согласно представленным данным
- 59,4% ощутили снижение доходов во время пандемии;
- 42,1% знают о том, что губернатор убедил промышленников поднять зарплату;
- 86,8% поддерживают идею о повышении «уральского коэффициента».
Как отмечал ЕАН, темы соцопросов совпадают с ключевыми тезисами наружной рекламы. На щитах уже более месяца можно увидеть фото главы региона с разными подписями о том, что всех нас волнует: цены, здоровье, работа и дети. Первый соцопрос был посвящен теме цен, второй – здоровья и медицины, третий - работе и доходам от нее. Судя по всему, последний, четвертый, коснется «детской» темы.
Ни аппарат губернатора, ни единороссы свою причастность к этим опросам не подтверждают. Согласно официальной версии, исследование по своей инициативе и за свой счет проводит некое ООО. Интервьюеры неофициально признаются, что им поставлена задача в разговорах как можно чаще в позитивном ключе упоминать фамилию главы региона.
+7 922 143 47 42