Эксперты компании Watcom Group зафиксировали оживление торговли в Екатеринбурге. По их мнению, это связано с общим улучшением эпидобстановки, высокими темпами вакцинации и активизацией покупателей перед началом учебного года.
Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м площади) в августе достиг показателя 93,8% к уровню 2019 года, отмечает DK.RU. Столица Урала по этому показателю практически сравнялась с Москвой (94,9%), значительно опередив Санкт-Петербург (86%).
«В январе Урал даже обогнал по этому показателю Москву. В столице январский shopping Index составил 75,2% по отношению к первому месяцу прошлого года, тогда как в Екатеринбурге этот показатель был на уровне 80%", — привело издание слова президента Watcom Group Романа Скороходова.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42