РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 6 сентября 2021 в 10:42

Адреналин и яркое шоу: Музейный комплекс УГМК в третий раз принял соревнования по дрифту

© Пресс-служба УГМК
В Верхней Пышме накануне вечером, 5 сентября, подвели итоги Кубка Евразии по дрифту. Музейный комплекс УГМК организует подобные соревнования уже в третий раз. В этом году к организаторам присоединились представители автоспортивного сообщества Drift Games. Благодаря этому сотрудничеству, состоялось настоящее автоспортивное шоу, посмотреть на которое собралось около 3 000 зрителей.
«Многие участники жалуются на то, что в городе не хватает площадок для дрифта: спортсменам негде тренироваться, негде демонстрировать свои навыки. Ежегодные официальные соревнования, которые проводит Музейный комплекс, решают эту проблему. Для участников Кубок по дрифту – редкая возможность заявить о себе, а для нас – способ выразить поддержку современным видам автоспорта», – отметил в приветственном слове к участникам директор Музейного комплекса Виктор Севостьянов.
На протяжении пяти часов зрители наблюдали заезды, в которых лучшие пилоты уральского региона на ярких автомобилях, технически доработанных специально для дрифта, выясняли, кто из них достиг большего мастерства в прохождении скоростных поворотов с управляемым заносом.
Соревнования начались с парада пилотов. Открыл его автомобиль из коллекции Музея автомобильной техники УГМК – полноприводный советский лимузин ЗИС-110П.
После парада стартовали квалификационные заезды. Для участия в Кубке по дрифту заявились 38 спортсменов. Квалификацию прошли 32. Они и поборолись за звание лучшего.
В этом году организаторы подготовили для участников и зрителей много нового. Кроме традиционного индивидуального зачета с выполнением обязательных элементов
  • постановка (разгон и резкая остановка),
  • kiss the wall (касание задним бампером ограждения),
  • touch and go (зона произвольного касания),
  • в программу соревнований впервые были включены элементы «Джимханы» – это дополнительные препятствия на трассе. Они усложнили конфигурацию трассы и задачу пилотов.
Судьи оценивали заезды по трем основным критериям – скорость, траектория, зрелищность. Победителем Кубка по дрифту стал пилот из Челябинска – Сергей Абраменков на автомобиле ВАЗ-2106.
«Эту машину мне подарили родители, когда мне было 16 лет. Сначала это был семейный автомобиль для поездок на дачу. Когда я получил права, я забрал машину себе и начал дорабатывать ее для дрифта. Сейчас в ней почти 500 лошадиных сил: такой мощности нет даже у иномарок», – рассказал Сергей.
После подведения итогов и награждения свою порцию адреналина смогли получить и зрители: всех желающих пилоты прокатили на «дрифт-такси».
Все призеры соревнований получили памятные подарки от Музея автомобильной техники УГМК, а победитель увез в Челябинск настоящий кубок.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
avito game
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря