РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 5 октября 2021 в 16:31
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Уральские эксперты рынка недвижимости рассказали, как покупатели сегодня ищут жилье

Агентство Z&G. Branding провело исследование рынка жилой недвижимости УрФО, поговорив с экспертами. В опросе приняли участие девелоперы и представители агентств недвижимости. DK.RU опубликовал материал на основе итогов этой работы. Одной из особенностей нынешней ситуации представители рынка назвали тягу людей к реальному общению: поиск объектов все чаще происходит при личном общении, а люди воспринимают это как развлечение.
«Люди сейчас более требовательно подходят к покупке, сравнивают предложения, проводят анализ, из-за чего увеличивается цикл принятия решения», — говорит Марина Теске, экс-руководитель отдела маркетинга «Голос девелопмент».
«Наши потребители соскучились по живому общению и устали от того, что им что-то пытаются продать. Они хотят просто поговорить о продукте. Задача девелопера — не мешать человеку выбирать и показать именно то, что в действительности будет построено», — считает Максим Молодцов, директор по продажам компании "Брусника".
Благодаря интернету сегодняшний потребитель подкован как никогда. Он готов изучать технологии и разбираться в брендах строительных материалов. Угодить такому потребителю становится все сложнее. Пообещав конкретный бренд, показав конкретную визуализацию, важнее всего нечаянно не обмануть ожиданий. Люди стали более требовательными. У них очень много вопросов, их интересует инженерия, трубы, плитка — откуда она и какая. Например, сейчас никто не хочет в щербинских лифтах ездить, всем нужно Kone, Otis, Hyundai — то есть люди стали разбираться во всем, больше читать и узнавать, говорится в исследовании.
В этой ситуации коммуникации девелопера начинают строиться вокруг образовательного и информационного контента.
«У нас стало много медиаконтента — для Ютьюба, видеоролики в соцсетях, контент для рассылок, запустили подкасты, где рассказывали, что происходит в мире недвижимости. То есть много продакшна, и это все не реклама в лоб», — говорит Елена Кудринских, директор по маркетингу ГК «Строймир».
«Рынок жилой недвижимости в последние годы переживает глобальную трансформацию. Причина — в изменении поведения людей и появлении новых технологий. Как результат мы получили жилье нового формата с большим вниманием к благоустройству общих зон (поведенческое изменение) и диджитализацию всех процессов: от проектирования и стройки до самого продукта и продаж (изменение в технологиях). Пандемия лишь ускорила уже начавшийся процесс трансформации», — рассказал DK.RU Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
Суд арестовал свердловчанина, сбившего насмерть велосипедистовГлавный ледовый городок в третьем городе Свердловской области будет посвящен военнымЕще один застройщик — теперь федеральный — пытается зайти к Шарташу в ЕкатеринбургеВ Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергию