РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 октября 2021 в 09:43

«Спецавтобаза» на Среднем Урале вывезла мусор после 1 700 субботников

© Фото из открытых источников
ЕМУП «Спецавтобаза» на Среднем Урале вывезло мусор, собранный на 1 700 субботниках. Столько заявок поступило с апреля в адрес регионального оператора по обращению с ТКО ЕМУП «Спецавтобаза». Большую часть субботников – 937 - провели в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба предприятия.
Больше всего сообщений об уборках поступило от управляющих компаний и ТСЖ – 40%, чуть меньше – 35% – от организаций и коммерческих компаний, еще четверть – от частных лиц.
«Из-за субботников весной и осенью объем мусора вырастает в разы. Чтобы не захламлять контейнерные площадки, мы должны знать, где именно люди провели уборку, чтобы вовремя вывезти весь мусор. При оформлении заявки нужно обозначить место, где лежат отходы. Жителям домов и садоводам достаточно сложить старые ветки, а также пакеты с листвой и ботвой в отсеки для КГО. Если таковых нет, то рядом с контейнерами или на определенную точку при помешковом сборе», - рассказала директор ЕМУП «Спецавтобаза» Наталья Зубова.
По словам руководителя, год от года количество мусора после сезонных уборок только растет. Чтобы оперативнее получать информацию о местах и времени проведения субботников, региональный оператор вышел с инициативной к муниципальным властям участвовать со своей стороны в оперативных штабах на эту тему.
В ЕМУП «Спецавтобаза» напоминают, что собирают только мусор, который относят к ТКО: ветки до 1 м в длину, траву, листву и ботву, упакованную в мешки. Для вывоза автомобильных покрышек и строительного мусора привлекают другие лицензированные компании.
Оставить заявку на вывоз ТКО после субботника можно несколькими способами: позвонить на горячую линию по телефону 8-800-775-0096 или оставить сообщение через онлайн-диспетчер в WhatsApp/Viber – 8-912-6900-700.
+7 922 143 47 42
almaceramica