В Екатеринбурге за год в три раза увеличилась потребность в деловых ассистентах. Такую статистику DK.RU привела региональный представитель "Авито Работа" на Урале Елизавета Чурина.
По ее словам, потребность в ассистентах возросла из-за того, что бизнес стремится высвободить как можно больше времени на решение стратегических вопросов и личных дел. При этом и среди соискателей возрос интерес к этой работе — более чем в 3,5 раза. Средняя зарплата специалиста по городу составляет 30 тыс. рублей. Но в зависимости от его навыков и опыта может варьироваться от 60 до 100 тыс. рублей.
Эксперт в то же время отмечает, что необходимо отличать обычных помощников от ассистентов. Последнему руководитель компании может передать часть своих полномочий: подготовка документов на подпись, рабочее планирование, ведение деловой переписки и даже принятие некоторых решений (например, сведение бюджета). Для того чтобы грамотно подобрать для себя ассистента, необходимо следующее:
- грамотно составить описание вакансии (четкое перечисление обязанностей и условий работы, наиболее привлекательна вакансия, написанная от лица директора);
- найти ассистента из числа имеющихся работников;
- обратиться за рекомендацией к коллегам.
Елизавета Чурина советует выбирать из кандидатов тех, кто оставляет под вакансией развернутый и подробный ответ — это значит, что человек максимально заинтересован в получении должности. Дальнейший выбор определяется по итогам собеседования и тестового задания.
«На этапе индивидуального интервью принимать участие в подборе ассистента должен уже сам руководитель, если он еще раньше не подключился к поиску. Будет ли комфортно работать с помощником, возникнет ли с ним взаимопонимание, легко ли установится определенная степень доверия — это может понять только сам глава компании», — считает эксперт.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42