РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 13:04

Упор на скорость и качество: на СУМЗе построили покрасочную камеру за несколько десятков миллионов рублей

© Пресс-служба УГМК
В железнодорожном цехе ревдинского «СУМЗа» (предприятие металлургического комплекса УГМК) запустили покрасочно-сушильную камеру для окраски цистерн, вагонов и другой железнодорожной техники. Ее строительство обошлось заводу почти в 70 млн рублей.
Как сообщает пресс-служба компании, окрашивание производится на современных аппаратах практически в идеальных условиях, что значительно экономит время: раньше на полный цикл уходило трое суток. Сейчас — восемь часов с момента постановки вагона в камеру под покраску и до момента, когда краска полностью высохла.
До строительства новой камеры, площадь которой 400 кв. м, подготовка и сама покраска производились в здании безотцепочного ремонта вагонов. Там невозможно было соблюдать условия для технологии окрасочных работ, что снижало качество нанесения лакокрасочного покрытия.
«Чтобы краска хорошо ложилась и сохла, в помещении должна быть определенная температура и влажность. В новой камере есть цифровой пульт, с помощью которого работник может установить нужные режимы для покраски и сушки», — отмечает заместитель начальника ЖДЦ Александр Бельков.
В прежних условиях краска на вагонах сохла почти три дня, сейчас — всего два часа. Также сократилось время на само окрашивание. Раньше, чтобы добраться до середины и верха вагона, использовались подмости или лестницы. Теперь их строить и переносить вручную не нужно. В новом здании установлены специальные пневматические подъемники. Железнодорожники управляют своим рабочим местом с помощью пульта, а передвигаются в специальных лифт-площадках. Сюда же помещается покрасочный аппарат американской фирмы GRACO. Что немаловажно — в камере установлена современная вентиляционная система. Происходит практически моментальное удаление паров краски из помещения. Это значительно улучшает условия труда работников, задействованных в окрашивании.
Чтобы все в новом здании работало бесперебойно, рядом с цехом построили современную трансформаторную подстанцию и проложили кабельную сеть. Она пришла на смену старой, работавшей с 70-х годов.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября