Ночью 20 января в Екатеринбурге на 117 электронных экранах появились произведения уральских художников. Так запустился проект Art of Billboard Museum. Также организаторы объявили о старте конкурса для молодых художников.
Благодаря этому, возможность попасть на городские рекламные щиты появилась и у других авторов. До 20 февраля они могут присылать свои работы на сайт проекта. С 1 по 15 марта организаторы намерены провести открытое онлайн-голосование, где жители уральской столицы смогут выбрать лучшие произведения. По результатам опроса 30 картин также разместят на екатеринбургских билбордах. Три лучшие работы и победитель номинации «Выбор жюри» получат денежные призы в размере от 20 до 80 тыс. рублей.
Нынешние произведения останутся на улицах Екатеринбурга до 28 февраля. Их предоставили Андрей Баландин, Сергей Лаушкин, Кира Масумова, Анна Метелева, Виктор Реутов, Вениамин Степанов и еще 16 уральских художников.
Работы Наталии Хохоновой и Сергея Лаушкина
По словам куратора проекта Татьяны Валовой, организаторы заинтересованы в распространении информации о современном искусстве и разработке новых способов взаимодействия с жителями города. Формат выставки сотрет границу между музеем и зрителем, и искусство станет ближе к людям.
Заключительным этапом станет выставка работ участников проекта. Она откроется 16 марта в Музее истории Екатеринбурга, соорганизатора Art of Billboard Museum. Основным организатором импровизированного музея современного искусства на улицах города выступил оператор наружной рекламы «Дизайнмастер».
«Это беспрецедентный проект для индустрии. Коллаборация современного искусства и одного из самых охватных каналов коммуникации даст возможность сломать четвертую стену и познакомить сотни тысяч горожан с талантливыми художниками, которые творят здесь и сейчас», - дал оценку проекту директор по маркетингу «Дизайнмастер» Егор Крылов.
Павел Федоровский
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42