Свердловская прокуратура ввела в заблуждение депутата Госдумы Андрея Альшевских, который решил помочь обманутому пианисту «Коляда-театра» вернуть квартиру. К такому выводу пришел адвокат Дмитрий Лебедев, изучив официальный ответ прокурора области Бориса Крылова.
Напомним, в начале 2022 года ЕАН подробно рассказал, как музыкант екатеринбургского «Коляда-театра» Игорь Блинов лишился квартиры из-за действий третьих лиц. Речь может идти о мошенничестве. Депутат Альшевских заинтересовался судьбой обманутого концертмейстера и попросил прокуратуру разобраться в ситуации. В ведомстве поручили полиции провести проверку и дополнительно опросить Блинова. Однако, по словам адвоката, в ответе прокуратуры много нестыковок.
«Прокурор пишет: поручено дополнительно опросить. Я понимаю эту фразу так: его уже опрашивали, а сейчас надо опросить дополнительно. Но на самом деле его ни разу не опросили. Более того, он и дозвониться даже в полицию сейчас не может», - утверждает Лебедев.
Также он указал на то, что в ответе прокуратуры говорится о договоре купли-продажи и расписке о получении денег за квартиру. Прокурор требует представить на обозрение оба документа и провести почерковедческое исследование. Но на самом деле никакой расписки в деле пианиста нет.
«Что Блинов якобы получил деньги, написано в договоре. Никакой расписки по факту нет и не было. Можно сделать простой вывод, что прокуратура дело просто не смотрела. Ответ написали по информации, которую предоставила полиция», - считает адвокат.
Отметим, прокуратура ответила депутату Альшевских еще 21 марта. Однако ситуация так и не изменилась. Сотрудники полиции с Блиновым не связывались. На момент публикации получить оперативный комментарий депутата Андрея Альшевских не удалось.
После жалобы в областную полицию и прокуратуру адвокату Блинова сообщили, что проверка будет возобновлена, однако до сих пор никаких сведений, что она проводится, нет. Ни Блинова, ни Вяткиных так никто из сотрудников полиции и не опросил. Более того, при первоначальном обращении музыканту дали понять, что дело расследовать не будут. «Это слишком трудно доказать», - в неофициальной беседе сказали Блинову в полиции.