РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 25 мая 2022 в 16:05

Роспотребнадзор назвал необоснованной систему штрафов от Wildberries

© ЕАН
В управлении Роспотребнадзора по Свердловской области назвали необоснованной практику маркетплейсов по введению фиксированной системы штрафов за возврат товаров. Но в надзорном ведомстве считают, что магазины имеют право взимать расходы с клиентов за доставку невостребованного товара.
Комментарий от пресс-службы надзорного ведомства появился на фоне массовых жалоб клиентов Wildberries о штрафах в 100 рублей за возврат товаров. Плата взималась даже в случаях, если покупка была с браком.
«По мнению экспертов управления Роспотребнадзора по Свердловской области, любые расходы на доставку возвращенного товара надлежащего качества должны быть обоснованными, иметь подтверждение и быть связаны именно с возвратом конкретного товара, а не носить характер штрафа, установленного в виде единой платы за возврат любого товара», — пояснили в ведомстве. Там подчеркнули, что покупатель не должен нести затраты, если возвращает бракованный товар.
В Wildberries впоследствии пояснили, что штрафы накладывают на клиентов, которые слишком часто возвращает товар.
almaceramica
Главные новости
Свердловский губернатор возродил в регионе молодежное ведомствоЕкатеринбургский митрополит призвал не замалчивать историю со священником, напавшим на девушкуЦентр психиатрии и психотерапии, похожий на пятизвездочный отель, открылся в Екатеринбурге. ФОТОКартошка будет дорожать в Свердловской областиЦены на молочную продукцию в Свердловской области перестали растиДесятая победа: баскетболистки УГМК разгромили курское «Динамо» с разницей в 30 очков. ФОТО