В Екатеринбурге один за другим на долгое время начали выходить из строя лифты, произведенные за рубежом. В редакцию ЕАН обратились жители новостройки на улице Старых Большевиков, 3 в, где четвертую неделю не работает лифт, выпущенный компанией Otis.
"Всего у нас три лифта – два 12-местных и один 4-местный. Из строя вышел 12-местный. А в доме 24 этажа, очень много жильцов. В результате теперь в часы пик мы стоим в очереди.
Вечером, когда приходим с работы, народ толпится на первом этаже. По утрам лифт «собирает» людей с верхних этажей и те, кто живут на 5-6 этажах, уже зачастую не помещаются – кто-то идет пешком, кто-то ждет", - рассказывает екатеринбурженка.
В управляющей компании сроки запуска оборудования в многоэтажном доме не уточняют. Со слов жильцов, специалисты вынули из "начинки" лифта плату и пропали. Также проблемы возникли на других объектах, где установлено оборудование Otis. Со слов наших читателей, вышел из строя эскалатор в ТЦ «ОКей» на улице Бабушкина 2.
В «Otis Россия» подтвердили корреспонденту ЕАН, что к ним поступает информация о выходе из строя того или иного оборудования. Однако, как пояснили в пресс-службе компании, в доме по улице Старых Большевиков вышел из строя основной компонент, который не входит в список расходных материалов, подлежащих ремонту или замене в рамках действующего договора на техобслуживание.
«Компания Otis по согласованию с управляющей компанией проводит комплексную диагностику детали для определения возможности последующего ремонта. Информация по срокам ремонта будет доведена до управляющей компании после завершения диагностики», — пояснили в пресс-службе.
По ситуации в ТЦ «ОКей» у компании информации нет, поскольку установленное там оборудование не находится на техническом обслуживании «Otis Россия». В компании заверили, что специалисты продолжают предоставлять услуги по техническому обслуживанию оборудования.
«Большинство обслуживаемых нами единиц приходится на оборудование не Otis; эти единицы были выпущены местными производителями, для которых мы приобретаем запасные части внутри страны. Для оборудования Otis, обслуживаемого нашей компанией, мы используем запасные части, имеющиеся на складе.
Мы также рассматриваем альтернативные варианты поставок, в том числе локальные, чтобы обеспечить все необходимое для работы наших команд по техническому обслуживанию», — отметили в пресс-службе Otis.
Как писал ЕАН, депутат городской думы Дмитрий Николаев после поездки в Белоруссию заявил, что партнеры из этой страны станут для уральской столицы альтернативой «ушедшим с нашего рынка Otis, Kone и другим компаниям». В «Otis Россия» в ответ заявили, что компания не уходила окончательно с рынка и продолжит выполнение работ по принятым заказам. Правда, в компании признали, что заказов на новые агрегаты больше не принимают.