РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 10 августа 2022 в 16:08

Трафик в Telegram вырос втрое в Свердловской области: «МегаФон» увеличивает скорости

© Пресс-служба МегаФона
«МегаФон» увеличил скорость передачи данных Telegram. Таким образом, пропускная способность прямых каналов связи с мессенджером расширилась в 2,5 раза - с 400 Гб/с до 1000 Гб/с. Это позволит всем абонентам компании еще быстрее скачивать фото и видео, обмениваться файлами, а также совершать звонки в более высоком качестве.
Как сообщает пресс-служба оператора, Telegram – сегодня самый популярный мессенджер среди абонентов компании. На него уже приходится 65% от всего объема мобильного интернет-трафика сервисов мгновенного общения, и интерес пользователей продолжает расти. С начала года объем трафика увеличился вдвое по сравнению с январем-июнем прошлого года, а число звонков с помощью этого мессенджера выросло почти в три раза.
В Свердловской области доля Telegram в сравнении с Whats App и Viber уже достигла 73%. Рост трафика с начала года оказался выше общероссийских показателей – жители увеличили объем передачи данных в мессенджере сразу в три раза. Самый резкий скачок трафика был зафиксирован в марте.
Наиболее активно общаются и читают новости в этом сервисе жители Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила, Верхней Пышмы, Первоуральска, Краснотурьинска и Красноуфимска. Чтобы при растущих нагрузках обеспечить свердловчанам и жителям других регионов лучшую скорость, «МегаФон» расширил количество подключений к узлам связи и дата-центрам Telegram.
«Ежедневно Telegram использует каждый пятый абонент "МегаФона", поэтому мы утроили количество каналов соединения с дата-центрами мессенджера. Благодаря этому абоненты получат не только максимальные скорости передачи данных, но и повышенную отказоустойчивость. Теперь данные передаются несколькими путями, и в случае неполадок на одном из узлов связи абоненты смогут продолжать пользоваться сервисом без потери качества», — комментирует технический директор компании Алексей Титов.
almaceramica